Не злорадствую, просто жалко...

Григорович 2
Что ж, «дорогие» мои французы, дожили? До какой степени ничтожества можно опуститься? Вы, заваливавшие трупами не знавших страха гренадёрами флеши Раевского в 1812 году, не сдавшиеся прагматичным англичанам, при Ватерлоо расстрелявших из пушек каре старой наполеоновской гвардии, солдаты которой под картечью выкрикивали: «Viv la France, viv Napol;on! La garde meurt et ne se rend pas!». Где вы? Где достойные некогда противники (а других России негоже), которых, тем не менее, пинками вышибли за пределы Отечества. Где потомки Арнульфингов и Пипинидов. Что с вами случилось? Когда вы, бывшие воины, превратились в аморфно-подобную массу? Глядя на вас, испанский синдром до мозжечка пробирает! Как вы могли отдать на откуп вышедшим из бывших ваших же колоний мигрантам Францию? Вы история и культура. Дюма, Стендаль, Гюго, Ромэн Роллан, Экзюпери, это не только ваши выдающиеся деятели культуры. Мы, здесь, в «заснеженной» России, тоже чтим их талант. Наша просвещённая императрица, Екатерина Великая, с Вольтером письмами обменивалась… А вы? Променяли всё на сомнительную толерантность, педерастов, лесбиянок и темнокожих мигрантов. Да окститесь! По работе, мне довелось бывать в Марселе. Это всё, что угодно. Марокко, Алжир, Даже Египет, но это не Франция. Вами там уже даже не пахнет, в прямом, и переносном смысле этого слова. Вы всерьёз хотите страну Атоса, Портоса, Арамиса и д’Артаньяна просто так отдать «братьям меньшим»? Вы это серьёзно? В Руане я своими глазами видел, как негр (и никак по другому), среди бела дня ударил француженку по лицу, за то, что та отказалась выручить его мелочью. Кто-то из вас, «д’Артаньянов», заступился, за условную мадам Бонасье? Сами ответите, или подсказать? Благо, или по-вашему, не толерантно будет, мы с боцманом и начрадом рядом проходили,дружки нападавшего, ну, право слово, впереди собственного крика смылись. Того, кто девушку обидел, мы в проулок затащили. Эту тварь я с таким упоением бил, что боцман с радистом даже на меня обиделись, не досталось приобщиться. Помирились, потом, когда этого примата, дружно, втроём, в мусорный бак запихивали. Кряхтел, гад. Живучим оказался. Девица удивила. Она не убежала, держась на безопасном от нас расстоянии, смотрела, как я эту погань превращаю в омлет, даже зонтиком воинственные па новозеландских маори имитировала…
К чему я это? Ботинки рэпперам целовать? Да пошли на хрен. Я в России живу, и негров у меня в рабах отродясь не было. А уж чтобы обувь им целовть… Я хоть и торговый, но офицер. Не зря Розенбаум поёт: «Торговый флот, он тоже боевой». Грязных йэху, которых я видел в портах Нью-Йорка и Бостона в «революционеры» записать сложно. У меня есть несколько африканцев, с которыми я изредка переписываюсь. Один учитель, тутси, учит оставшихся в живых соплеменников в Руанде. Другой борется с "белым" сафари. Их уважаю. А эта сволочь, что валит памятники Колумбу… Да пусть их на историческую родину, всем скопом отправят. А то и у нас скоро появятся руссоузбеки и руссотаджики. Как Верещагин в «Белом сонце пустыни» говорил: «Не за себя, за Отечество обидно». Была у вас страна. Во что ж вы её,французы, суки, превратили. Собственно, как у нас дома принято, начал,  было, по-русски, за здравие, а кончил за упокой.Не судите строго, соотечественники, накипело.
"За тебя на чёрта рад,Наша матушка Россия!Пусть французишки гнилые К нам пожалуют назад!". Денис Васильевич Давыдов, поэт, герой-партизан.