Трамп уже выиграл выборы? 7 7 20

Дава Аутрайт
Мне кажется, что это очень близко к тому, что думаю и я.

https://www.youtube.com/watch?v=i18NCgvLjqs

Вот только часть анализа в этом клипе в связи с евреями меня удивилa.

Я уже писала о том, как мы оказались в компании волонтёров, работающих по последним субботам (почему мы и называем себя "субботники") каждого месяца в главном парке Сан-Франциско. (см. п.10 в http://proza.ru/2018/07/31/1307 ). Там присутствуют практически ВСЕ национальности эмигрантов. Я вот только не писала, что там большинство - евреи. Я это поняла далеко не сразу.

Первое понимание этого пришло с оценки ума Зеленского моим М (см. http://proza.ru/2019/04/25/212) на первом субботнике после того исторического собрания на футбольном поле в Киеве, где произошёл митинг, на котором выступали Порошенко и Зеленский . Мнение моего М первым первым поддержал украинец, вторым - грузин, а потом - ещё многие мужчины.

Когда мы обсуждали это дома, мой М заметил, что в обсуждении, как будто по уговору, не участвовали евреи. Я аж поперхнулась от удивления. У нашей русско-украинской семьи за три года проживания здесь среди близких друзей появился только один еврей. Это был неожиданно встреченный здесь бывший преподаватель программирования в университете, который кончали мой М и его друг детства с женой, с которыми мы породнились детьми (кстати, это бывший его русифицированный комп был подарен нам много лет назад в наш первый приезд в Америку).

В ответ мой М сказал мне, что он этому тоже удивлён, т.к. их — большинство среди «субботников» и из них большинство — с Украины. За все эти годы мы ни разу не делали различий между национальностями среди окружавших нас эмигрантов, всех без исключения уже крепко стоящих на ногах за годы пребывания здесь. Дело в том, что все эмигранты  с территории бывшего Союза  здесь — «русские».

Никаких конфликтов между разными национальными общинами (даже армянами и азербайджанцами) мы не знаем. Здесь есть прекрасная улица — Brotherhood (основной перевод - «братство», «братские или дружеские отношения»),  на которой стоят только церкви (очень красивые национальной архитектурой) всех национальных общин, очень дружелюбно сосуществующих. Встречают там, конечно, очень вкусно подготовленно и очень приветливо.

Вот сейчас я задумалась, что мы ходили на т. н. «дни открытых дверей» только в грузинскую, армянскую и узбекскую, потому что нас привлекали их кухня, кулинария и изделия, которые можно там купить. А сейчас я захотела узнать даты открытых дверей остальных (всего их, кажется, 6).

Кстати, НИКАКИХ безобразий там не было. Интересно, и я постараюсь узнать, была ли там организована охрана.

В спальных районах - нашем русско-китайском (южном), русско-украинско-еврейском (центральном), в котором одесситы главную улицу  Geary называют Герибасовской, северо-восточном корейско-вьетнамском и Chaina Town (раньше это был самый крупный в Америке, как сейчас - не знаю)  - тоже они не появлялись.

Гуляет мнение, что городские власти (левые) просто побоялись, что если хоть в одном спальном районе что-то произойдёт, то, учитывая законное наличие огнестрельного оружия у всех «благонадёжных» мужчин города, все интрудеры лягут трупами при пересечении линии, ограничивающей любое частное или арендованное владение. Кстати, резко возрасло приобретение такого оружия, причём, не мужчинами, у которых оно уже есть, а женщинами. А если с оружием будет обнаружен кто-то незаконно им владеющий, нет никаких запретов на него. А право на владение оружием практически недоступно тем «безобразникам», которые не имеют работы, хорошей характеристики и абсолютно чистого «прошлого».

Я заинтересовалась вопросом, почему не организована вооружённая охрана магазинов, аптек, различных офисов на первых этажах и т.п. И получила удивительный ответ: «Нет смысла защищать застрахованную собственность. Ведь вандализм входит в страховые условия, если надлежащим образом организована охранная сигнализация. Городская власть, которой подчинена полиция, устанавливающая и обеспечивающая работоспособность такой сигнализации, имеет контракты со страховыми компаниями. Эти компании потом «разберутся» с кем им нужно.

Оказывается, владельцы иногда даже заинтересованы в таком вандализме, т.к. в претензию, оказывается, можно включить и убытки от простоя бизнеса.  А обновление в помещениях после оплаченного страховой компанией ремонта может представлять владельцам (или арендаторам) отдельный интерес.
В общем, защищают такую свою собственность в основном те, которые в своё время решили экономить на страховке.

Похоже, что экономика и население несут убытки не от «протестной» компании, а только от вируса. А я вообще не пострадала, т.к. преподаю с помощью скайпа. И экзамены учеников тоже компьютеризованы.