Lovely Skull

Алехандро Алексеев
  Впервые в Мире  Прекрасный Череп .

  Глава 1. Несостоявшаяся Свадьба Алехандро Бруга.

Ну как все готовы да пожалуй и так Профеесор Джим Райтерс мы сейчас улетим в будующее с вами да ну типа того погнали Майкл.

Вообщем супер событие что вы слышали Агент Алехандро Бруг женится на Шэрил Ричардсон вот как ну а мне то что с того.

Он мне ни родной брат и не друг.

Ты можешь объяснить Паоло чем вызвано твое такое супер рвение к этой Свадьбе.

Ты что приглашен туда да нет это я так.

Так это правда что Агент Бруг женится да Магдалена это так но все же не стоит переживать.

Профессор Райтерс да я и не переживаю мне вообще-то все равно.

Вот как что-то я не уверен в этом.

С тобой все хорошо Магдалена а Лионель Свирт как вовремя ты пришел.

Так что стряслось ну Бруг женится   а ясно не на Докторе Магдалене Бремас .

Ты что с ума сошел Лео нет не на ней но дело здесь не в этом.

Она теряет друга а может что-то большее.

Может и так а где Анхелика Монтесума да зивасес в Баре отмечает окончание учебы нет не так она тмечает 10 летие окончания учебы.

А Магдалена туда не пошла нет а зачем она не любит шумные вечеринки.

Агент Бруг а Лео как же я рад тебя видеть.

Так вы вам не интересно где Магдалена  сейчас нет меня это не волнует Лео более того скажу это ее дело.

А может вы меня не спросили.

Ок  ясно Лео что отправил ее в отпуск нет она обиделась на вас Агент Бруг.

Что за детский лепет и за что ей на меня обижаться.

Может лучше спросить почему она обиделась на вас Агент Бруг вместо того чтобы пыть меня.

Ну и почему же Лео так  вы женитесь не на ней.


Ах вот в чем дело и  то что я женюсь  быть может но причем здесь тогда Череп.

Ну может сами поймете Агент Бруг да я бы рад Лео но у меня нет времени на эту чепуху поэтому мне пора уходить.

Череп что ты здесь делаешь мне сказали что ты обиделась на меня и  кто  несет такую чепуху  что Лео  да ты права.

Ну он не прав и с чего бы мне на тебя обижаться Бруг.

Ты это Череп то что я женюсь да это шокировло многих но не настолько как тебя.

Все в порядке Бруг и  Поздравляю тебя со Свадьбой да Спасибо Череп не за что Бут.

Все грузим его напиваются а потом вечно из за них проблемы все погнали.

Так что тут у нас да пьяница зовут Ник Минтерас и даже не вор так ручечник промышляет на вокзалах и аэропортах.

Ну что ж Ник Минтерас будем вас оформлять да Агент Бруг сделаййе это только побыстрее что рвешься попасть в камеру да.

Слушай дай совет а может и помоги чем.

Ну и че какой такой  совет понадобился от меня пьяницы и вора Агенту Бругу.

Я женюсь но я думаю что ошибся понимаешь вот две фотографии скажи мне кто красивее.

Ну это же очевидно и так Агент Бруг вот эта как ее зовут Череп ну и прозвищен как в у нас в Банде и это да она.

Ты в этом уверен Минтерас да так любой вообще вам Агент Бруг скажет.


Вы новости слышали нет Профессор Райтерс  вообщем слушайте Агент Бруг Свадьбу отменил ну дела да ты прав Майкл.

И почему он это сделал прости но я не знаю Лео ты же у нас Психолог вот и разберись с этим.

После разговора с Минтерасам  а это вор преступник да вот нынче времена я прав Майкл пошли и что интресно такого важного он ему там сказал что Агент Бруг  с разу Свадьбу отменил.

Может стоило ему набить морду да ты прав Паоло но я не знаю что там произошло.
Почему ты отменил Свадьбу Бруг ну это тебя не касается Череп и волновать не должно.

Но я волнуюсь Бруг и что сказала Шэрил как она на это отреагировала.

И так Минтерас Ник правильно да что мозгоправа прислали что-то серьезное видать раз  ты пришел сюда ко мне.

Вообщем да скажи ты беседовал с Агентом Брукгом  да было такое отрицать не стану.

Ну вот видишь Минтерас ты не безнадежен как кажешься на первый взгляд.

А теперь скажи это ей кому Доктору Магдалене Бремас.

А Череп  постой откуда ты знаешь это имя ладно не важно.

Ник Минтерас вообщем я Доктор Магдалена Бремас могу задать тебе несколько вопросов да давайте задавайте.

Вот и хоорошо.

Ты беседовал сегодня с Агентом Бругом да и о чем шел разговор.

Так это что допрос нет и адвокат тебе не нужен.

Да я беседовал с ним и он просил совета а насчет чего да я и сам толком не понял какая-то ошибка.

И где в твоем аресте нет меня поймали с поличным на вокзале нет не эта ошибка а другая.

Он показывал тебе фотографии да и чьи же  да я черт его знает.

А в чем дело ну если честно то он после разговора с тобою отменил свою Свадьбу.

Рад был помочь чем ты что против Брака да нет просто мне кажется что Шэрил Ричардсон ему не подходит.

Вот как а как это ты понял и откуда знаешь что ее так зовут.

Ну это уже похоже на допрос да так и есть тебя допрашивают.

Черт пора звонить Адвокату.

Ладно просто по фотографии она не так красива была как та другая.

Что значит другая и кто она.

Сейчас у меня есть тайничок небольшой о боже ты что украл у него фотки воскликнула  Доктор Магдалена Бремас да я же карманник и рученчник.
 
Ну ты и Мастер да есть такое поэтому здесь и сижу.

Вот они две фотки как и просили как на заказ.

Шэрил та что блондинка а вторая брюнетка.

Если быт откровенно честным то странно что он показал их тебе.

Да и мне так показалось.

Ладно кто вторая и откуда у него эта фотография.


Кто это погоди постой Лео это мой пациент ладно хорошо как прикажите Доктор Бремас.
 
Ну и кто она такая да я и сам не знаю а что фотка ну может достал где.

Только звать ее Череп что за кличка понятия не имею похоже на члена Банды Байкеров.

И кто она такая так это же очевидно.

Вы Доктор Бремас ну и дела да ты прав.

Минтерас ты ведь это понял да чей не дурак и так все было уже ясно как только вы сюда вошли.

Череп да ты прав   так меня зовет Бруг.

И что он спрашивал у тебя когда давал эти фотографии.

Что вы от меня хотите ваш парень просто запутался вот и все и я ему ответил что круче вот она  ее зовут Череп.

В чем круче послушай Минтерас советую тебе рассказать все как было на духу.

Ну я же говорю что круче Череп да мы это поняли в чем она круче и Конго Шэрил ну типа того.

Что значит типа это что ставки на футбол или хоккей да не знаю я может это психологический  тест такой.

Не Агент Бруг здест Психолог а Леонель Свиртс но дело даже не в этом.
Может скажешь правду Минтерас ладно хорошо.


Что все это значит  а ну Агент Бруг дело в том что меня выгнаоли и вы  что поверили этому ублюдку.

Так что здесь происходит Лео ты что записался в Спец Агенты ну а ты Череп зачем здесь.

Нам надо поговорить Агент Алехандро Бруг да но не сейчас   и вы допрашиваете моего подозреваемого.

А зачем ты его справишавл кто круче я или Шэрил.

Ну это Череп чтобы он побыстрее заговорил понимаешь такая вот фишка FBI.

Нет Агент Бруг это не фишка просто вы думаете что совершаете ошибку поэтому отменили Свадььбу.

 Череп нет никакой ошибки просто  есть на то другие причины.

И какие же  Бруг скажи или мы больше не друзья и завтра ты будешь искать себе новую напарницу.

Как ты все усложняешь Череп а вот зачем спрашивается

 Конец 1 Главы.

 Глава 2. Секрет Алехандро Бруга.

Ну так что скажешь Бруг или ищи себе завтра новую напарницу.

Я не знаю что тебе сказать Череп в таком случае Прощай Бруг да пока Доктор Бремас.

Постойте Череп о Минтерас что на домашнем нет пока на условно досрочном и  что ты хотел вообщем я знаю секрет Бруга и не прошу даже сделку для себя.

Он не любит Шэрил и не было там никакой Свадьбы она улетела с Миллионером и отказала ему когда Агент Бруг делал предложение.

 А это  Предложение и Кольцо для вас Ченреп от Агента Алехандро Бруга.

Прочитайте ты и это украл ну что сказать я мастер своего дела.

Спасибо Минтерас да не за что.

Ну как дела с Агентом Бругом что все расстались и ему завтра искать себе новую напарницу очень жаль.

Нет Райтерс  а ты Майкл отправь эти документы  да хорошо сделаю Доктор Бремас.

 Конец  2 Главы.

 Глава 3 Секрет  Алехандро Бруга. Продолжение следует.