Ворона-защитница

Александр Атрошенко
ВОРОНА – ЗАЩИТНИЦА.

18июня 2017 года, воскресенье, 8 часов утра, светит солнышко, дует лёгкий ветерок, около 20 тепла!
В лесопарковой зоне Александрино, наконец-то, деревья оделись в ярко-зелёный наряд из свежераспустившейся листвы после длительных холодов и непогоды, чуть слышный шелест, которой радует, ласкает и успокаивает не только человека, но и птичек и всё живое.
Пахнет ароматом вся земля, листочки, хвоя, травка с многочисленными цветами. Многоголосое пение птичек  усиливает всю прелесть тёплого июньского утра.
Люди же, в большинстве своём, в это время ещё спят, ведь сегодня выходной, торопиться и не обязательно и некуда. Поэтому в парке почти безлюдно.
Я со своей женой, нам обоим уже за 70 лет, любим именно в такие ранние часы погулять, пообщаться с природой, подышать свежестью раннего летнего утра, не спеша пройтись мимо распустивших свежую листву деревьев и буйноцветущих трав, послушать соловьиные трели и многоголосье других птичек, которым нравится, спрятавшись в густой листве, проявить себя своим громким голосом.
К этому времени птенцы у многих птичек уже подросли, покинули свои гнёзда, бегают по земле, ищут, что бы поклевать, а летать ещё не умеют.
И вот, идём мы с женой по дорожке парка по обоим сторонам которой растут сосны, их стволы жёлтые, как восковые свечи, а зелёные ветви чуть колышутся от лёгкого ветерка. В парке никого из людей ещё не видно. Но вот вдали показался старичок, обутый в белые кроссовки,  в тёмных джинсах и пиджаке, а на голове одета массивная, как у грузина, фуражка. Идёт старичок медленно, еле переставляет ножки, правой рукой опираясь на трость, смотрит по сторонам, видно тоже любуется окружающей природой. Мы уже почти догнали его. Действительно, человеку уже далеко за 80.
Ивдруг, перед самым носом старика, с дорожки взлетела ворона и уселась на ближайшую сосну. Но тут мы видим, что впереди старика бежит воронёнок.
Вот тут-то и произошло то, что   для меня, показалось так занимательно и интересно, что решился взять в руки перо!
Старик почему-то захотел поймать этого воронёнка, он наклонился, вытянул вперёд свои руки и побежал за ним. Тот даёт драпака. Старик, в таком неудобном для бега положении тоже ускоряет свой бег. И такая погоня длится довольно долго. Я с женой, чтобы увидеть финал,  получше всё видеть,  чуть ли не бежим следом.
Наконец- то воронёнок, устав не только от своего бега, но и от крика и страха, начал сбавлять свою скорость. Старик уже почти догнал его, норовил схватить в свои руки, фуражка слетела с его головы, обнажив блестящую лысую голову, но тут было не до фуражки, подобно ребёнку, ему был нужен этот воронёнок.
Взрослая же ворона сидела на сосне и громко каркала, но в последний момент, видя надвигающую над её детёнышем опасность, отважилась и спикировала на голову старика и, кажется, даже клюнула его.
Старик упал на землю, лежал довольно долго почти неподвижно, лишь от тяжёлого дыхания то вверх, то вниз двигался пиджак на его спине.
Всё стихло. Воронёнок убежал в густую траву, Ворона какое-то время сидела здесь же на сосне,  весьма гордая за свою смелость и силу, ведь она так проучила этого большого человека, что он теперь подумает, что творит и запомнит надолго!
Минут через пять старик медленно поднялся с земли, возвратился за своей фуражкой. На лице его было какое-то смущение и даже разочарование самим собой, что он,  в его-то возрасте, впал в такое непростительное детство!
Я с женой тоже успокоились вполне благополучному для всех исходу и тоже отправились домой.