Трамп не политик

Мак Овецкий
— ...А под утро приснился мне большой черный мужчина в розовом как у феи платье. К чему бы это, христопродавец? А, вспомнила! Слушай, а как там сейчас евреи в Америке?
— Евреи, кукла Лена, везде одинаковые. Один мой знакомый приклеил на заднем стекле своей машины плакат Black Wives Fatter (Чёрные Жёны Жирнее), что созвучно с Black Lives Matter...
— Ну и чего, его пока не убили?
— Да ездит пока, даже стекло не разбили. Надпись на машине все равно до конца не читают. Они вообще читают неохотно, а мой знакомый еще и ездить быстро любит.
— Ну, с твоим знакомым понятно — к сожалению, он оказался редким негодяем.
— Просто какой русский еврей не любит быстрой езды, кукла Лена?
— Хватит пока о евреях на ночь глядя. А Трамп-то чего не чухается?
— А что Трамп? Он не политик, он бизнесмен. Поэтому применение силы он в принципе не рассматривает. Нет у бизнесменов такого инструмента.
— Один проникший во власть гаденыш может угробить процветающую страну. Горбачев прямо какой-то.
— Процветающую — не может, кукла Лена. Процветающую можно сделать только великой.  Но, увы, буль ты хоть Бил Гейтс — в твоем распоряжении дивизии ВДВ все равно нет. И Дональд Трамп пока не может выбежать за красные флажки. Но, если выбежит...
Был бы сейчас у власти в США был политик, пусть даже плохонький, он бы уже давно и в Иран войска ввел, и у себя дома порядок навел:
Комендантский час, массовые аресты участников беспорядков, стерлядь на поражение при попытке оказать сопротивление правоохранителям... Делов на два дня — и вот уже даже цветочки с клумбы никто не рвет.
— А погромы? Статуи то сброшены, покровы сорваны. Разве это можно остановить?
— Какие погромы, кукла Лена? О чем ты? Только бодрые рапорты о победе над расизмом (см. картинку над текстом). А по-другому и нельзя, когда вокруг одни носороги и русские хакеры.
— «Лучше 12 осудят, чем 6 понесут», — американская народная мудрость, понимаю.
— Раньше то они там как жили, кукла Лена? Все, что происходит, можно описать словами: «К большому сожалению». Дворника найти не могли, в говнах сидели.
А как интернационализм пролетарский победил — ого-го, как зажили! Но особенно выиграли наши черноватые соотечественники. Даже сложно даже представить, кукла Лена, какие страдания они испытывали при прежнем режиме.
— Черножопики то?  Да только в баскетбол играли и плакали. Плакали и играли.
— Это потому, что раньше им расисты проявить себя на рабочем расисты то не давали, кукла Лена. Вот и приходилось им в баскетбол играть. И вэлфером довольствоваться.
— Что, естественно, порождало общественно-нравственные трудности жопонегров, понимаю.
— А теперь? Да им теперь, как Конфедерацию то восстановили — некогда и крэк нюхнуть! Потому что теперь ничего не мешает нашим смуглопопым соотечественникам развернуться во всю ширь свою афроамериканскую... — все преграды то убраны.  А путы отброшены.
— Какой горький катаклизм!
— Да что ты, кукла Лена! И это правильно! Потому что интернационализм — он может быть только пролетарский. Раньше то, под тяжестью финансовых потерь, они до земли сгибались. А теперь свою пайку получил — и никаких забот.
И традиции их национальные развивают. Теперь, кто плохо работает на плантации — к вечеру его и съедают всем трудовым коллективом. Вздохнул полной грудью — и идешь копченного бездельника кушать, чеканя шаг. Хорошо!
— Исполняя строевую песню «16 тонн»?
— А что, разве плохая песня? И звучит как неподдельный глас народа...
— Лапает он меня...
— Какая ты впечатлительная девушка, кукла Лена! Дай я тебя за это поцелую.
— Поцелуешь и за это, и за то. У нас то, в деревне под Рузой, вэоферов отродясь не было. Так что всего в жизни я добилась всего сама. Строго минетами.
— А ударного труда в поле ты избегала, кукла Лена? Будучи такой красоткой?
— Вот и сейчас — мама звонила, сказала, что деньги на карточку от тебя зашли. Так что будет тебе борьба с расизмом, будет. Но только когда поешь и инсулин уколешь. Фантазер ты заполярный... Только пока у меня плита включена...
Слушай, христопродавец, а это правда, что скандинавы — как собаки: сбежались, потрахались, и побежали дальше?
— Просто шик, блеск, срамота, кукла Лена, у них там в Скандинавии. Жалко поприсутствовать не смогу — много дел пока тут, в Новом Уренгое.
— Ой, да иду я, иду. Плиту вот выключаю...