Из дневника Жизни. День 4

Елена Арабаджи
Сегодня была боль.
В сегодняшнем дне была боль. Чужая боль. И это было не из-за разбитой коленки или порезанного пальца... Болела душа. Настолько сильно, что я услышала её и направилась к ней.
Недовольство моей работой дУши могут выражать по-разному: болью, отрицанием, нежеланием жить и даже самыми обычными мыслями типа "Какая же неправильная у меня жизнь!" И на всё я должна реагировать.
Эта боль была наполнена страхом и отчаянием, даже безысходностью. Такое могут ощущать лишь многовековые души, прошедшие многочисленные проживания и усвоившие все уроки.
На деле же это был маленький мальчик. Он лежал в кроватке, уткнувшись в подушку, и изо всех сил старался не захлебнуться в болевом потоке. Чтобы не напугать его, я подключилась к его подсознанию, погладив по голове.
- Больно?
- Угу.
- Это потому, что тебе уже шесть лет. Ты перешёл из состояния знающих, где душа ещё помнит свои проживания и может всё объяснить, в состояние проживающих, где душа оставляет лишь опыт в виде чувств и эмоций. Сейчас тебе кажется, что тебя никто не понимает и не любит.
- И я не нужен никому.
- Из-за этого тебе страшно... Одиночество... Но это лишь новое ощущение. Тебе надо его ощутить и принять. На самом деле, это всего лишь твоё восприятие. Попробуй обойти его, как некое препятствие. Этому тоже надо научиться.
- А как мне его обойти?
- Давай, я тебе покажу. Смотри, это ты в садике,- перед нами, словно на экране, появились столики и стульчики, за которыми сидели дети и ели кашу.
- Да! Сейчас Колька будет кидаться кашей!
- И что ты сделаешь?
Мальчишка насупился:
- Заплачу... А что мне ещё делать?
- Посмотри, кто к тебе идёт.
- Сашка. Он мой друг!
- И ты его оттолкнул.
- А он обниматься лез.
- Он хотел тебя поддержать. А ты отказался. И остался один.
А потом мы посмотрели другие ситуации: с мамой и папой, с друзьями и с чужими людьми, случайные и закономерные. Всякий раз отказ от помощи и, как следствие, ощущение одиночества.
Мальчонка хмурился.
- Я не хочу, чтобы меня жалели.
- Настоящая помощь не из жалости. Помогают, чтобы добавить силы, чтобы поддержать. Тебе надо это почувствовать, уловить это ощущение. Когда стремления и желания объединяются, появляется сила. Тебе нужно это ощущение.
- Для чего?
- Чтобы ты мог объяснить это другим.
- А сила? Сила у меня будет?
- Сила у тебя уже есть. Но пока она прячется. Без нужных чувств и эмоции будут ошибочными, и сила может вред причинить.
- Принимать помощь это не слабость?- мальчонка повернулся на бок и обнял подушку.
- Конечно же нет! Принимая помощь других, ты становишься только сильней. И можешь помогать сам. Вы обмениваетесь своими силами и от этого становитесь ещё сильней.
- Потому что мы вместе...- прошептал он засыпая.
- Конечно. Именно так.
Рядом со мной в детской кроватке мальчик. Маленький по человеческим меркам, но с огромной душой, прошедшей многое и многому научившейся. Сейчас важно было поддержать его, чтобы за время взросления тела он не забыл, не растерял то важное, чему должен научить других. Пожалуй, стоит понаблюдать за ним...
Он сопел, а я гладила его по голове.
Сегодня у него будут волшебные сны.

14.06.2020