Мерзавец во пиру. Глава 76

Елена Серженко
- Замечательная колыбелька. Кроватка,
что надо, - тихо заговорила Ольга, глядя
в глаза Леонида.

- Так дочке же, первой ... - ответил он,
обнимая жену, - я очень счастлив. Спасибо
тебе за дочь.

Лёня встал, подошёл к серванту и достал
маленькую коробочку, затем возвратился к
жене. Оля раскрыла коробочку и вынула
кольцо с камушком.

- Какая прелесть... Лёнечка, спасибо тебе,
дорогой...
Они обнялись.

- Назовем нашу доченьку Настенькой,-
сказал Леонид. - хорошо?

-  Мне тоже нравится. Красивое имя.

- Решено. Твой телефон звонит, ответь...

- Да, мама... Хорошо доехали? Дома?
Дочка спит. Наша Настенька...

Ольга ещё немного поговорила с матерью
и отключила телефон.

- Как ты себя чувствуешь, Лёнечка?

- Да всё нормально, не волнуйся, уже
почти зажило. Иначе, меня не выпустили
из больницы.

- Я понимаю. Бедный ты мой ...

Она погладила его по голове, по спине.

- Я читала про эту травму, пневмоторакс,
в Яндексе. Это ужасно, как представила
у тебя такое... Мне дурно и страшно стало.
Как ты все пережил, как я...

- Оленька, теперь все позади. Все зажило.
Я сильный...

- Ты у меня замечательный...

- Я тебе мед привез, с молоком, с чаем
пей, орешки грецкие, прочёл, что нужно
тебе, чтобы молоко прибывало.

- Заботливый ты мой... Я так долго тебя
ждала и дождалась...и как хорошо, что
мы вместе.

- Мы всегда будем вместе.

- Димочка у родителей поживет, но к Новому
году они приедут. Вот ещё бы твои родители
были с нами...

- Не надо бередить рану, Оленька. Хоть
это было давно, но тяжело вспоминать об
этой истории. Их унесло на льдине в океан.
Искали долго, но не нашли. Двадцать лет
прошло с тех пор... Что-то горло пересохло.
Пойду чайник поставлю. С брусникой попьем.

И он ушел на кухню. Ольга вздохнула. Не
надо было ей поднимать эту тему.

- Прости, Лёнечка, прости, - зашептала
она, глядя в сторону кухни.