на минуту в будущее

Алекса Мелка
/....если и знаешь будущее, то это не повод в него НЕ заглянуть и НЕ прочувствовать как оно там... для тебя, в тебе и вокруг...
....пойдём вместе?/

... мне на днях рассказали часть моего будущего. Никогда бы не подумала о том, что это на самом деле очень страшно! Страшно не потому, что ты там когда-то умрешь или что-то в этом духе, оказалось, что страшно узнать о том, что ты тратишь свою энергию на кого-то совсем зря, а кто-то другой, кому ты веришь как самой себе, тебя просто использует. А еще страшно думать о том, а вдруг не сбудется то, что тебе понравилось? А самое ужасное это то, что интуитивно ты все так и думал...
Я не спала всю ночь! Меня просто мурашило и колбасило из одной стороны в другую. К чему я пришла в итоге? Смирилась и решила ничего не менять, так как, в принципе, многое зависит не только от меня... Но одно я сделала точно... Когда я узнала, что один человечек, связанный со мной и в будущем тоже, начал сбиваться со своего пути и топить себя сам, что и было в моей истории, в принципе, я попросила не делать этого и использовать все силы свои, чтобы вытащить себя из ямы. Прислушался ли он ко мне? Да... я это точно знаю. Но колесо судьбы уже сделало свой круг, а я просто опоздала. Или может и наоборот, сделала все так, как и должна была? Этого не известно никому... Мне пришлось рассказать ему когда и что. Он был очень огорчен. И самое ужасное, стал больше молчать и сторониться меня... Но в этой части истории, мне не нравилось, что он при хороших обстоятельствах, появиться в моей жизни рядом только через лет десять. А надо ли оно уже мне будет?
Знать будущее и иметь возможность его изменить очень страшная участь... ведь ты можешь ошибиться и сделать еще только хуже... Как думаете?

Буду наблюдать и рассказывать вам постепенно, что и как оно было в моих строчках...