в раздумьях о вечности или День влюбленных

Алекса Мелка
- Надеюсь вы плачете не из-за 14-го февраля? - спросила медсестра у меня, когда ставила капельницу...
.... А я лежала и, не в силах произнести ни слова после костоправа, так как язык просто дрожал, вторя рукам, после всех манипуляций большого и сильного, пытающегося собрать меня, поломанную и совсем сломленную после всего произошедшего со мной от любви к другому такому же сильному, думала о том, что как же это так....
- Вы знаете, - продолжила сочувствующая и волнующаяся медсестра, - я живу с мужем уже целых семь лет, и до брака он всегда в этот день дарил мне бриллианты и цветы, а сейчас уверяет, что такого праздника вообще не существует...
....Перед глазами сразу промелькнули 20 лет моей совместной жизни с любимым человеком и капли слез потекли еще чаще, чем капельки живительной влаги, спускающиеся по трубкам к моей руке...
....А как проходит ваша жизнь в любви? Как прошел ваш этот день любви? Почему мы разучились любить, поставив все в рамки нашего дохода? Почему в открытые сердца, протянутые к нам на дрожащих ладошках, мы просто плюем, вдруг кинув: "Прикинь, у меня есть девушка!", хотя до этого момента сами каждый раз с интересом поглядывали на милую озорно-хохочущую девчонку? Почему в любви на расстоянии нам твердят: "Как бы нам не расплескаться!?" - заставляя тебя сжаться в комок и терпеть разлуку, а потом в трубку телефона ты вдруг начинаешь выслушивать упреки: "...Ну хоть бы сказала, что скучаешь, ведь больше ничего и не надо!!!!"
....А как же понимание того, что этот комок ты создал сам?! Что в этом комке бьется сердце и изо-всех сил старается удержать это тело, на которое взвалилось столько, что спина просто поехала и развалилась, а тебя даже и рядом-то нет и не было...
-... любви хочу....- услышала я вдруг тихий шёпот...
А ты сам, способен дать любовь эту??? Способен удержать, заботиться и лелеять? Способен снизойти со своей высоты до простых девчонок, которых называешь "быдлом", и уже прекратить вертеть морду и возмущаться повышенным требованиям этих размалеванных блонди на цырлах с фразой "ну кто-то же должен ТОЧНО содержать семью, как не мужчина"?!!!
- И как тебе не надоела эта собака? - поморщилась моя дочь, глядя, как Дженька лезет и лезет, и лезет ко мне со своими ласками, нежностями, выкладывая косточки на моих коленях...
- Так я ее просто люблю ....как и тебя, дурёха...
А как у вас прошел этот день, день надежды, веры и любви? Лично у меня вот так - тихо, слезно, в раздумьях о вечном и непостижимом и с единственным красным сердечком от друга, который никак не может определиться с какой стороны подойти к самому себе - с розой на 8 марта или с кружкой пива на 23 февраля....

-....сааааашаа...- шелестом весеннего ветра растаял крик моей любви, согревший меня и вновь подаривший надежду с эхом - не расплескаться бы....