Проблемы с миром

Арман Гаспар
- Мне приснился странный сон, Бет.

- Воляй!

- Я видел войну.

- Войну?

- Да, самую настоящую войну, Бет. Я такое видел только в кино.

- А где же еще? В современном мире война невозможна.

- Была городская среда. Повсюду снайперы.

- И правда похоже на кино.

- Я прятался в каком-то темном сарае. До сих пор чувствую на ладонях холодный металл ружья.

- Какие экзотические переживания! Война, ружье. Откуда ты знаешь, что такое ружье?

- Не знаю, Бет. Не знаю. Поэтому и говорю, то был чертовски странный сон. Потом меня взяли в плен.

- Ух ты!

-  Узкоглазый жирный лысый ублюдок все время бил меня ногами и повторял, что я жид поганый и что он скормит меня собакам.

- Жид?

- Да, я пытался объяснить, что я не еврей, но все бесполезно. А собаки были очень страшными и голодными.

- Что было дальше?

- Я проснулся. Весь покрытый холодным потом.

- Бывает. Кошмар же.

- Нет, Бет. С этим миром что-то не так. Здесь что-то неправильно.

- То есть?

- Ты когда ни будь пробовал смотреть на себя в зеркало во сне, чтобы удостовериться, что ты это ты?

- Не помню такого.

- Я пробовал, Бет. Осознанные сновидения.

- И?

- Всякий раз из зеркала на меня смотрит совершенно другой человек. Не я.

- Любопытно.

- Во время вчерашнего сна, спрятавшись в чердаке, я нашел осколок зеркала. И посмотрел. Молодой, с мясистым носом, очевидно еврейская внешность. Это был не я, Бет!

- Ну, мозг иногда преподносит сюрпризы.

- Нет, в данном случае все намного глубже. Что, если одновременно несколько человек используют один и тот же мозг?

- Не понял.

- Мозг это всего лишь вычислительный ресурс, аппаратная часть, в которой хранится сознание.

- Всего лишь?

- Я утрирую. Представь, что человек живет в виртуальном мире, сгенерированном его же мозгом. При этом, реальный мозг находится не здесь – в моей черепной коробке, а где-то «снаружи». В РЕАЛЬНОМ мире.

- Ты сошел с ума!

-  Нет, Бет. Я очень долго думал об этом. В реальном мире есть гигантское место, где в резервуарах хранятся миллиарды бестелесных мозгов. Каждый мозг обслуживает несколько сознаний.

- А дальше?

- Предположим, сейчас мое сознание, то есть моя личность и все, что я вижу, помню, чувствую и с чем я контактирую, хранится в мозгу под номером 666.

- Дьявольское число.

- Число как число, одно из миллиардов. Когда я засыпаю, тот же самый мозг номер 666 перестает вычислять мое сознание, заполняясь другой личностью.

- Например, еврейским солдатом, попавшим в плен в ходе неизвестной войны.

- Правильно!

- А в чем причина твоих сновидений? Почему ты видишь все, что видел этот солдат?

- Это обрывки. Во сне мое сознание может быть переведено в другой мозг, например, под номером 777, чтобы новый носитель в точности симулировал меня и весь мой мир когда я проснусь.  И некоторые обрывки предыдущего сознания могут прилипать к моему. В конце концов, после того, как человек провалился в сон, его сознание отключается не сразу в предыдущем мозге. Оно плавно переходит из мозга 666 в мозг 777, в котором он и «проснется».

-  И, скорее всего, еврейский солдат занимал до тебя мозг 777. Но его сожрали собаки, мозг освободился, ты занял его, продолжая наслаждаться его остаточными воспоминаниями.

- Ты чертов гений! Погоди! В таком случае, после того, как я заснул, сознание, занявшее мозг 666 увидел обрывки из моей жизни! И так, за день один мозг может обслуживать десятки разных созданий и миров, а одно сознание за тот же день переместится через несколько мозгов, каждый раз видя обрывки из жизни других людей.