Посвящение в рыцари

Тамара Чаплинская
 


         Любит Настя беседовать, рассуждать. Спрашиваю её: - Как дела в садике?
- Хорошо (она оптимистка и у неё всегда всё хорошо)
- А с кем ты сейчас дружишь?
- Ни с кем (называется хорошо), Леня с Сашей не хотят со мной дружить, им всегда что-то надо дать. А Александра не даёт мне свою красивую ручку, говорит, принеси свою самую любимую куклу, тогда дам.
- Бабушка я сказала ей ,хорошо, но я её обманула – пусть знает как себя со мной вести надо.
             - А как же Димочка?
- С Димой мы не дружим, у нас любовь!
- Любовь? А что это такое?
- Ты , бабушка, про это должна знать больше – рассудительно заметила Настя.
- Я думала, что любовь только у взрослых, а вы же еще дети.
-Бабушка, бабушка, дети тоже могут любить! Ты же знаешь, что я люблю папу, маму, тебя, Трофима, Катю, Машу. Дети, бабушка могут многое любить. Я могу любить  подарки, еду вкусную, море, батут, люблю петь, танцевать и ещё много разностей любить умею.  А ты говоришь, что только взрослые могут любить. Даже кошки и собаки могут любить! Все могут любить, поняла?
   - Я вот только не понимаю, бабушка, почему Диму собаки не любят- вздохнула Настя.
- Может он их боится? Собаки чувствуют  страх и нападают на того кто их боится.
- Да, Дима очень боится собак. Но я его отучу их бояться.
Если Настя что-то задумает, то она обязательно это выполнит. Как она собиралась научить Диму не бояться собак  , я не допытывалась и напрасно.
        В отношениях с Димой, Настя чувствовала себя повелителем и покровителем. А Дима со счастливым восторгом слушался и повиновался.
       После выпускного в детском саду, Настя предложила Диме пойти на « таинственную поляну в парке, где обещала сделать его рыцарем «без страха и упрека» ( правда , в 3 года она пела  без умреха, спорить и доказывать, что поёт неправильно, было бесполезно).
       Дети шли по широкой аллее парка куда-то вглубь. Настя сияла от восторга, пережитого на выпускном,  и от ощущения власти над Димой. Дима нес шары, а Настя в шляпе несла котенка. Раздвинув кусты, дети оказались на зеленой лужайке, окруженной со всех сторон густыми зарослями, Здесь Настя собиралась посвящать Диму в рыцари.
        Вдруг, просто ни откуда, появились две огромные собаки. Дима задрожал от страха, но собаки его не замечали. Собаки ринулись к Насте, ведь у неё в шляпе был котенок. Настя испугалась  и попыталась  бежать. Собаки бросились за Настей.
        Дима увидел, какая опасность грозит Насте, и, не думая ни о чем, бросился с палкой и криками на собак. Он замахивался на них палкой и  кричал таким грозным голосом, что даже медведь задрожал бы от страха, если б услышал его:
- Пошли вон, пошли, прочь, фу, фу! Дима в этот миг забыл, что он боится собак. Недаром говорится, что герой не тот, кто не боится, а тот, кто переборол свой страх.
Собаки поджали хвосты и освободили волшебную поляну.
- Димка! Какой ты смелый и вовсе не боишься собак. Ты настоящий рыцарь без страха и упрека!