Мария Медичи

профиль удален
 .    Мария Медичи Мария МедичиВИДЕО .   В то время когда банальные правители заставляют летописцев строчить скучные мемуары о своей порфироносной жизни Мария Медичи заказывает Рубенсу самый дорогостоящий и крупногабаритный в мире комикс о себе любимой. Двадцать четыре полотна повествующие о ее жизни надлежало разместить на пустующих стенах новопостроенного жилища королевы. Фламандский живописец эпохи барокко оценив размах двух длиннющих переходов Люксембургского дворца видимо прикинул что запрошенных шестьдесят тысяч франков явно недостаточно и первые пять работ сляпал в узкоформатном разрешении. Мол повесим между окнами и никто не возмутится что это ни в какие рамки не лезет.  Венценосных родителей набросать не составило труда просто скопировав их физиономии с работ других авторов. Мол вот вам их лица так что все претензии по Марии  к производителям. Однако с остальными картинами нарративного цикла пришлось проявить фантазию насытив их символикой по требованию главной героини и ее первого советника  будущего кардинала Ришелье. Казначей Можи тоже участвовавший в дискуссии вероятно проворчал чтото о более качественных комиксах с его логотипом* но этих слов история не сохранила. И художник получив от каждого по ЦУ а впоследствии и по ЕБЦУ приступил к работе с физиономией заказчицы в мифологической оболочке.**  «Мария Медичи в образе Минервы» с бабочкокрылыми ангелочками обоих полов королевским скипетром вместо полагающегося копья и статуей Победы вместо совы получилась далека от образа мудрой воительницы. Хотя на сей облик умных вояк косвенно намекает валяющийся под ногами объемный пазл «собери рыцаря». И все же королева одобрила творение вероятно подумав «А еще говорят что идеальной женщины не существует. Сама вижу... Врут же сволочи!» Автор и в самом деле польстил внешности полувековой дамы действуя по простому принципу женской логики длинные волосы нужно подстричь короткие  нарастить прямые  завить а кудрявые  выпрямить. Поэтому развивающаяся шевелюра моложавой блондинки Машки была еще дальше от истины чем все остальное на этом полотне. Впрочем реализма от автора и не требовалось. Впоследствии первые три картины решили предать огню поэтому повесили в обрамлении камина.  В «судьбе Марии Медичи» собственно сама Медичи не участвовала зато присутствовали сразу три Судьбы такая уж тавтология с формами словно их война с жиром окончилась массой военнопленных. Одна пряла жизнь будущей царицы другая ее измеряла а третья... вот тут у автора возникла проблема этического характера дать ли последней мымремойре*** в руки полагающиеся ножницы или папаня Зевс изображенный на этой же картине не позволяет баловаться с атрибутикой смерти в тематике еще не рожденной коронованной особы. Словно ученик на диктанте не уверенный в правильности буквы «а» или «о» Питер Пауль изобразил нечто среднее вроде колющережущего предмета только почти полностью сливающегося с фоном.  Сразу же после этой маленькой лжи пишется здоровенный «триумф Правды» которую а именно Правду Хронос поднимает к Марии с ее выросшим младенцем. Изображенная Истина по мнению автора должна засвидетельствовать абсолютное примирение матери с сыном который вопреки пословице «дело мастера боится» не испугался выслать мать за тридевять земель на тридесять букв. Однако во всех смыслах голая Правда заключалась в постоянных ссорах и лишь показушном перемирии между ними. Вероятно поэтому обнаженная дева Время от Времени изворачивалась в руках лысого старичка Времени опять тавтология какаято не желая участвовать в заоблачном лицемерии близких родственников. Сегодня семейные разборки в стиле телепередачи «никто не забыт ничто не забыто» далеки от фатальности тех времен и никто не призывает Правду в роли свидетеля или понятОго.  На пятой по счету картине в итоге ставшей заключительной в монархическом выпуске проемы между окнами закончились а силуэты над дверями туалетов не входили в общий заказ поэтому пришлось художнику переходить на стандартный формат в последующих произведениях. До изобретения фотоаппарата оставалось всего пару веков но автору дали только четыре года и сроки начинали поджимать.  Продолжение ..   * «МС»    Можи Клод также логотип « » самой популярной корпорации комиксов. ** ЦУ  Ценные Указания. ЕБЦУ  Еще Более Ценные Указания *** Мойры  греческие богини судьбы  Картины на фото представлены в хронологическом порядке также как и описаны в тексте