Влил кошке глистогонку в рот

Александр Феоктистов
Ей! Мелкой всего пол года! Все! Обиделась жутко! Спать со мной не хочет и ластиться на комп. стол не залезает!

Придет.. Сядет на попу на пол! Посмотрит на меня и спросит: Ты есть то мне сегодня дашь, хозяин?

Я отвечаю:  Я в семь утра наложил тебе каши с курицей и рыбой! А щас 8мь! Что ты смотришь на меня с укором, Шуня?!

Котя встает и уходит, виляя попой!

Вот типичная женщина!

Я встаю и иду смотреть ее миску.. Там все вылизано! и вижу, как она уходит на улицу чуть не со словами: Все же ты гад хозяин! Не приду к тебе больше целоваться! Ты мне в рот всякую дрянь выливаешь!

Я иду курить за ней на улицу. Так она! Ради провокации.. Каждые 2 метра садиться на дороге у меня и начинает умываться и ловить блох.. Я ей говорю: Тебя ждет ошейник! Она оборачивается и опять отходит и оборачивается на меня.

Я ей говорю: Будешь все время болтаться под ногами получишь по заднице!

Кошка взбадривается и убегает на улицу в дверь полную солнца и зелени..

Вам это ничего не напоминает? Точнее кого? Маленькую капризную женщину...

Хотя говорят, что низкорослые женщины очень вредные, но я очень люблю таких..