Летний ливень

Ирина Монталь
Я люблю летние ливни.Внезапно пришедшую с ними прохладу,свежесть.Ощущение освобождения от оков полуденной липкой,вязкой жары,в которой мы зависли словно мухи в густом меду.Выжженные  нещадным солнцем листья деревьев,словно детские ладошки ,раскрылись и подставили себя под упругие струи дождя,наслаждаясь каждой капелькой омывающей их влаги. Летние дожди.Такие романтичные.Они  тёплые,ласковые словно твои чуткие губы и руки. Они ласкают моё лицо,тело своим нежным ,едва уловимым прикосновением.Наполняют меня желаниями ,чувствами и безумно приятными ощущениями.
 Ты далеко. Но я знаю,что в этот самый час ты тоже смотришь на этот дождь, ощущая его свежесть и думая обо мне.И в этот момент исчезает расстояние между нами ,рушатся словно карточный домик условности и запреты,которыми нас окружила жизнь.Закрыв глаза и почувствовав капли дождя на своём лице,мы одновременно испытываем состояние Нирваны и волшебно потрясающего душевного единства.Мы вместе, не смотря на разделяющее нас расстояние. Ты видишь мои  зелёные искрящиеся глаза, а я чувствую тепло твоих губ на своих ладонях.Я жадно ловлю твоё дыхание.Мы наслаждаемся нашей магической близостью и  состоянием внутренней свободы.
  У каждого из нас свой мир и своя жизнь.Нас никогда не соединит крыша над головой.Наши зубные щётки не будут стоять в одном стакане. Я никогда не позову тебя на завтрак к столу.Все точки над И расставлены давно и прочно.И мы,не стеная и не кляня судьбу ,  живём словно в разных измерениях.Но ничто: ни расстояния,ни обстоятельства не мешают нам всегда быть рядом каждый раз,когда мы думаем друг о друге,о наших чувствах и только о нашей Вселенной. Мы знаем,что бы ни было,мы есть друг у друга . И ещё у нас есть объединяющий нас НАШ  и только  НАШ летний дождь,который невинными  слезами счастья течёт по нашим щекам...