Касабланка

Владимир Григорьян
 8 минут и 41 секунду длился последний телефонный разговор с Натальей. Что само по себе  было редкостью. Обычно общение Алекса с любимой женщиной ограничивалось гораздо меньшим временем. И проходило  практически по одинаковому сценарию, в котором главной всегда оказывалась просьба о встрече. Иногда оно имело счастливый финал, в случае согласия Натальи  выкроить для Алекса несколько драгоценных мгновений. Увы, к огромному сожалению, хэппи-энд  по обыкновению пристроившись в стороночке, благоволил (уступал) иным раскладам. И тогда Алекс, оставшись наедине с голосом Натальи, который несмотря на оконченную беседу, ещё долго продолжал звучать словно манящий мираж, возвращался к своей мечте.

 «Наташка,милая Наташка, какой же у тебя чарующий, обволакивающий голос! Ты даже не представляешь,  как мне хорошо с ним. Он создан, чтобы дарить радость. Мне кажется, что ты не способна рассерженно крикнуть или просто недовольно повысить тон. Понимаю-так, вероятно, не бывает…Но, знаешь, я всё же поспорил бы, ведь я общаюсь с тобой каждый вечер и ты всегда зовёшь меня в рай. А  в такую обитель не приглашают не оставляющим надежды ледяным тембром и не подгоняют истошным воплем». Алекс  сидел у окна и  прокручивал в голове восемь с лишним минут минувшего разговора. Наталья сказала, что собирается в отпуск на пару недель и эта новость разрушила  надежду увидеться. Алекс  пожелал счастливого отдыха, пытался шутить, но на душе скребли кошки, налетевшие неумолимой толпой. Они жутко царапались и причиняли  страдания.  От этой противной боли не было спасения. Она не глушилась ничем. Нетронутый бокал  полусладкого «Киндзмараули» стоял на подоконнике. И пить его совсем не хотелось. «Тебя нет рядом, какое уж там вино..Но я, несмотря ни на что, приглашу тебя на танец, а после…после мы поболтаем о чём угодно. Я прижму  к губам твои ладони, закрою глаза, почувствую твоё дыхание.. Наверное, это и  есть блаженство. Настоящее, неподдельное проявление нежности. «Заниматься любовью»-какой болван придумал, запустил в обиход эти абсолютно не сочетаемые слова?! Тем самым, превратив прекрасное чувство в некую работу, в действие. В конце концов, заниматься можно сексом, он, в той или иной степени, сродни физическим упражнениям:). Но уж никак не любовью. А вот когда мы вместе смотрим на закат, ветерок чуть касается волос и я вижу, Наташенька, твою улыбку…Такие мгновения и есть ЛЮБОВЬ! Я всегда смотрю тебе вслед и втайне желаю, чтобы ты обернулась. Секрет, лежащий на поверхности, да и ты, наверняка, знаешь о нём.  Порой, когда ты уходишь,  кто-то неведомый выползает из глубин сознания, встряхивает меня и яростно шепчет в ухо: «Ты не достоин её, она не про твою честь». И намереваясь добить меня окончательно, раскрывает передо мной картинку из далёкого прошлого, из моей юности:

- Открытая площадка, освещённая большущими фонарями,  ночные кружащиеся мотыльки, медленная музыка, сигаретный дым и девушка в синем платье, яркая, буквально притягивающая к себе взгляды, стоящая в окружении подруг. Молодой, в тенниске,  короткостриженый  парень, набравшись смелости подходит  к «королеве бала» и пытается познакомиться. Непринуждённая болтовня заканчивается жестокой дракой, напоминанием о ней служат оставшийся на всю жизнь шрам от удара ножом и бьющие наотмашь, прорвавшиеся  сквозь пелену боли, слова: «Она не про твою честь!»
Я цепенею, нет, не от ужаса- злость захлёстывает и я готов растерзать бестелесное существо, подбросившее мне эту картинку.

 А может он прав?! И Наташка действительно не для меня?..Но никто, никогда не запретит мне любить её, пусть даже безнадёжно и безответно. Помнишь,Наташенька,я подарил тебе простенький календарь с твоими прекрасными фотографиями. Подписи к каждой из них мне не пришлось придумывать. Они рождались  в доли секунды, но и самые восторженные эпитеты не в состоянии отразить реальность. Тебе достаточно улыбнуться и мир становится другим. Весёлым, игривым, приветливым, ласкающим, наполненным волшебной,трогательной музыкой. Твоя улыбка невероятна! Ты можешь быть уставшей, раздражённой от невесть откуда появившейся стрелки на чулке, не выспавшейся, растрёпанной, запахнувшейся в старый халат, запивая горькое лекарство, но всё равно оставаться ЛЮБИМОЙ, невзирая ни на что».

..Алекс заварил кофе. Немного, на две чашечки.  Спать не хотелось. А раз так, то можно мысленно отправиться в путешествие к морю. И пережить заново незабываемую сказку. В ней Алекс и Наталья прогуливаясь босиком по песчаному берегу, загадывали желания. Как водится, они поначалу  решили попридержать их в тайне. Но после, рассмеявшись, решили сыграть в своеобразную угадайку. Проверить на практике- кто окажется более проницательным.  Алекс был изначально обречён. Наталья безошибочно читала по глазам. А устремлённый на неё любящий взгляд не оставлял вариантов..Свою же мечту Наташка  так и не раскрыла. Алексу достаточно было её улыбки..


-Нина Матвеевна, гляньте пожалуйста,  вон на того мужчину, справа у стойки.

-Что Лен, понравился?-хмыкнула старший менеджер, сосредоточенно складывая в стопку фирменные пакеты,-ничего особенного в нём нет. Хотя, на вкус и цвет..

-Не в этом дело. Он уже почти час, наверное, не отходит от того модельного ряда. Может псих какой-то, сейчас полно ненормальных. Возьмёт и выкинет что-нибудь.
 
-Да брось ты,Ленка. Мужик как мужик.  Я его тоже приметила, выбирает своей ненаглядной новый наряд. А то что долго возится, так правильно, попробуй нам, женщинам, угоди. Иди лучше подскажи ему, проконсультируй бедолагу.

 …Наталья шла навстречу Алексу в весеннем коротком  приталенном платье бежевого цвета с открытым верхом. Цветочная аппликация подчёркивала красивую грудь,  изумительное жемчужное ожерелье  мягким светом лежало на нежной шее…Потрясающая женщина..

-Простите, я могу вам чем-нибудь помочь?

 Настойчивый вопрос бесцеремонно вернул в реальность, смазав чудесные видения.  Юная продавщица с нескрываемым недоверием разглядывала Алекса.

- Да, благодарю. Что означает это необычайное слово- «Касабланка»? - Алекс аккуратно отвернул подол понравившегося бежевого платья и показал девушке ярлык, на котором помимо полагающихся цифр и значков, виднелась сделанная тиснением узорчатая надпись «CASABLANKA».

-Точно не знаю, наверное, просто название,-пожала плечами Лена,-будете брать?

-Обязательно!-улыбнулся Алекс.

 По дороге домой Алекс насвистывал про себя знакомую мелодию, представляя любимую Наташеньку в бежевом платье..

https://www.youtube.com/watch?v=iLdqKUkkM6w