3 повязанных 5-ю повязками. Тест логичности и креа

Фигаро Шар
                http://proza.ru/2020/07/07/1309
              3 повязанных 5-ю повязками. Тест логичности и креативности мышления

Наставник класса сказал ТРЁМ лучшим ученикам:
«В этом мешке спрятаны 5 налобных повязок = 3 БЕЛЫХ и 2 КРАСНЫХ;
сейчас я подойду к каждому сзади и одену по одной из них таким образом, что вы не будете видеть свою повязку
– но будете видеть повязки двух других;

> и кто первый правильно угадает цвет своей повязки
> тот поедет участвовать в региональной интеллектуальной олимпиаде.»
> И после этих слов он надел на их лбы повязки:

каждый из трёх видел перед собой двух других в белых повязках и думал: какая же на нём повязка: тоже белая? или всё-таки красная?

                >  <  >  <  >  <  >  <  >  <  >  <  >  <  >  <  >  <

И через некоторое время один из них воскликнул: « НА МНЕ БЕЛАЯ!!!»
( а попозже  и оба других дали этот же правильный ответ).

                >  <  >  <  >  <  >  <  >  <  >  <  >  <  >  <  >  <

                МЕХАНИЗМ МЫСЛЕЙ
            логического умозаключения _ дающего этот правильный ответ:

Я вижу двух белых.

И если бы я был красный > то каждый из них подумал бы:
«я вижу красного и белого > и если бы я был красный
> то белый видел бы двух красных > и сразу догадался бы: что он белый»;

-- но оба белых молчат
> значит: я не красный -- а тоже белый = то есть: на мне БЕЛАЯ повязка.

             >  <  >  <  >  <  >  <  >  <  >  <  >  <  >  <  >  <

                ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ этого теста:
Если вы ПОНЯЛИ этот механизм мыслей  > то способны логично мылить.

А если вы его САМИ СКОНСТРУИРОВАЛИ 
> то ещё  и обладаете креативностью мышления.


                ПОЯСНЕНИЯ И ССЫЛКИ в публикации:
> http://proza.ru/2020/06/25/272 
3 околпаченных 5-ю колпаками. Притча проверки сообразительности.


Фигаро Шар >  www.proza.ru/avtor/vg106       07.07.2020