Как предают любовь или исповедь влюбленного челове

Модест Майский
Как предают любовь или исповедь влюбленного человека


Договорились с ней о нашей свадьбе, сколько родим детей.А она ушла от меня.Только через 25 лет узнал почему она так поступила

Она была очень красивой и за ней всегда ухлестывало много парней. Но она была со мной, и только со мной. По крайней мере я так думал, потому и влюбился в неё без памяти.

Я уже работал после вуза. Ей было ещё год учиться. Встречались с ней уже больше года, хотя и не очень часто. Находились в разных городах. И это мешало нашим встречам. Я без неё у себя в городе не скучал, как и она без меня, хотя любил её.

А потом она уехала на практику, там встретила другого парня и сообщила мне осенью, что нам лучше расстаться и остаться друзьями.

В итоге так и произошло. Я пытался её вернуть, но она была непреклонной, говорила что любит его. Через 8 месяцев после того, как мы расстались, она вышла замуж, но не за того парня, ради которого меня бросила, а за другого, нашла нового парня со своего посёлка.

Я тогда уехал далеко в большой город, нашёл себе хорошую жену, у нас появился ребенок.

Спустя три года после нашей последней встречи неожиданно получил от своей бывшей любви письмо, на которое не отреагировал никак, да оно и было в общем то не о чем. Она интересовалась моими делами, и на этом все. Так что она от меня хотела я так и не понял. Наверное, написала просто от скуки. А ещё лет через 15 от неё приходил человек на мой старый адрес, где я когда-то проживал, который снова интересовался моими делами, женат я или нет, есть ли у меня семья.

Мне с ним встретиться не удалось, позже только рассказали об этом. Я тоже на это не отреагировал никак, не стал её разыскивать. Решил, что лучше не надо ворошить прошлое.

Как думаете, прав я был или нет?

А потом ещё через несколько лет я все же нашел её в соцсетях. Любопытство взяло, что ей от меня было нужно. А может вспомнилась старая любовь?

Мы с ней списались в соцсетях. Оказалось, что она уже два раза была замужем, и оба раза неудачно. И сейчас разведена. Между нами завязалась переписка, причем интенсивная. Мы стали договариваться о нашей встрече. Я и правда собирался с ней встретиться, и может даже снова с ней стать дружить. Но потом она резко охладела ко мне, как уже и было много лет назад. Я думаю она поняла, что я для неё "пустой", потому что женат, и в принципе ничего не могу ей дать, и она перестала мне писать. Так как считает это пустой тратой времени. А время по её словам - это деньги.

К тому же она по её рассказам была очень требовательной к мужьям своим, хотела видеть в них идеальных мужчин. Но ведь такого не бывает.

Вот я и думаю, что меня отвел от неё сам Бог. И первый раз, и потом, когда она мне писала и меня искала, и сейчас, потому что мы проходили рядом, но так и не встретились. А сойдись я с ней, жизни у меня бы не было, к старости я бы тоже оказался разведённым и один, как и её мужья. А отсюда вывод, что даже не стоит пытаться собрать в одно целое опять то, что когда то не удалось склеить, и нельзя возвращаться назад. Нужно идти только вперед, не оглядываясь на прошлые отношения.

А вы как думаете?


Вошла в книгу В свободном плавании... ссылка внизу страницы на Прозе