Почему женщины рожают до 4ех детей и уже даже без

Александр Феоктистов
Да, потому, что она женщина. Ей свойственна любовь к семейному очагу. Ей свойственна надежда, что все наладится.

Любовь?

Да .. Была любовь изначально в паре.. Но потом он стал погуливать и секса почти не стало.. А куда она денется? Она дома и вся в запарах.. Какие там бигуди или салоны? Какие Ницы или Кан? Она мать! Дома!

Пожалел он ее..жену то.. Залез на тело раз в 2 недели.. кончил.. И все.. Она не кончила и вот новая беременность..

Все кричат: Дура! От кого рожала? Ты чем думала?!!!

А она даже вот в такой ущербности любила его!

-----------------

Расскажу я вам историю заменив имена.

Я как то вел чат на Мейл.. Православный.

В чате было около 15 человек.. Только богословские беседы..

И тут приходит к нам в чат известнейший продюссер очень известной певицы - ее бывший муж. А он очень церковный и он ее с нуля сделал.. Я не имею права называть имен.

Он в аэропорту сидит и чатиться с ноута..Это было давно.. Тогда смартфоны то были в редкость.

И его все начали клясть! он жену с тремя что ли детьми оставил.

Да я уверен что не оставил.

Я тогда встал на его защиту.

Я сказал: А  расстались и все шло к этому.. А что она от него рожала то?

И вот тогда мне женщины уже в постах на других ресурсах рассказали о женской доле и то что я описал выше.

Женской надомное рабство это особая тема.