Убийство следователя УГРО Глава 4

Анна Колбасова
      Я снова натянула простынь на голову, но уснуть не смогла, очень болели руки. Я их бережно положила на подушку и смотрела, как проступает медленно кровь. Вошел врач, сказал:- сейчас вам сделают перевязку и укол.
 После укола мне стало легче, и я уснула.

Проснулась, когда сумерки заглянули в окно. Я приподнялась, и села на постели. В окно были видны крыши соседних домов. На трубе одного из них ворковали два голубя. Они были очень красивые, с мохнатыми лапками и хохолками на голове. Голубь голубке все время старался что-то вложить в клюв, она вертела головой, отворачивалась, но не улетала. Наконец взяла у него из клюва, и он успокоился.

 Затем стал клювом перебирать ее перышки, вытягивая их в длину, она ворковала, видимо ей было это очень приятно. На крыше появился кот, голуби вспорхнули и улетели. Он грустно посмотрел им в след, улетел его ужин.
Я подложила подушку под спину, придвинулась к спинке кровати. Открыла пакет, Владимира Трофимовича, оттуда вкусно пахло. В судочке было мясо в соусе. Я взяла в нем вилку и с большим аппетитом опорожнила судок. У меня по телу прошло приятное тепло. Вот чего мне не хватало целые сутки, хорошей еды. Запила компотом из свежей смородины и легла. Так хорошо и сытно было, что все беды, случившиеся со мной, отодвинулись куда-то, в долгий ящик.

Раны мои заживали десять дней, когда я смогла ходить настояла, чтобы меня выписали. На работу приходила в плотных колготках, скрывавших мои изуродованные ноги. Постепенно кожа теряла красноту, и они приобрели, прежний вид.
На руках была тонкая кожа в местах, где были после водянок раны, но и они через время стали прежними.

      Ко мне в кабинет вошел мужчина средних лет, представился адвокатом Столярова Павла Игнатьевича, моего похитителя, наркобарона.
- Что вы хотели?- спросила я, хотя догадаться было не трудно, он пришел просить, чтобы я отказалась от показаний против его клиента.
Он изложил суть своего посещения.

- Покиньте мой кабинет,- сказала я.- И больше не приходите, я предупреждаю один раз!
- Но он возместит вам за нанесенный вам моральный и физический вред.
- Это измерять деньгами не возможно,- сказала я,- в одном случае я это могу сделать, если он укажет, откуда идет героин и кто поставщик. А сейчас покиньте мой кабинет, у меня много работы.

      Адвокат ушел. Я потом сообразила, о чем просила адвоката. Пошла к Владимиру Трофимовичу и передала ему мой разговор с адвокатом.
- Да, было бы не плохо на этом сыграть, но прощать мерзавцу нельзя, он же понимает, что ему светит пожизненное заключение, а откажись вы от дачи показания, пятнадцать строгого режима. Но и что вы решили?
- Я пришла посоветоваться с вами, что скажите вы.
- Давайте попробуем допросить, после посещения его адвокатом.
 
      Кедми ежедневно сопровождал Кукушкина, ни каких посторонних связей, и он уже хотел об этом сказать мне, но вот удача, он на вокзале встречал поезд с юга. Вышел с третьего вагона мужчина лет тридцати и спортивной походкой направился в сторону стоявших такси. К нему подошел майор Кукушкин, перебросился несколькими фразами и повел к своей машине. Сели и поехали в сторону речной пристани.

 Кедми не слышал, о чем они говорили, но видел, как молодой человек передал ему пакет, Кедми снял на пленку. Он оставил майора и последовал за приезжим. Доехав на такси до ближайшей гостиницы, вошел в нее, Кедми за ним. Он остановился в ней, сняв номер, под фамилией Лыкова Андрея Ивановича.

С телефона – автомата Кедми позвонил мне. Но что ж, встретим мы майора с «почестями». Я пошла к Владимиру Трофимовичу, он подписал разрешение на его арест. При обыске обнаружили пакет, а в нем доллары.
- Вот значит, за какие бумажки ты нас продал,- сказал с укоризной Владимир Трофимович,- из-за тебя чуть не погибла начальник уголовного розыска. Уведите его,- сказал он. Кукушкин стоял багровый, он не ожидал такого конца, иначе с пакетом не пошел в отделение. Ноги его плохо слушались, он с трудом их переставлял, дежурный подтолкнул его в спину и повел к изолятору.

 Кедми продолжал следить за Лыковым. Через час он вышел из гостиницы направился к телефону, - автомату и куда-то позвонил. Затем поймав такси, поехал в парк. Бродил по аллеям, на одной из аллей присел на скамью, вытащил из кармана газету и стал читать. К нему подошел мужчина, Кедми снял их на пленку, о чем-то поговорили на высоких тонах и разошлись недовольные друг другом. После встречи Лыков поехал снова в гостиницу. Пробыл там не долго, поехал на переговорный пункт, заказал переговоры с Самаркандом. Говорил на таджикском языке. Вышел весь на нервах, пнул ногой чью-то сумку, оставленную у соседней кабинки.

 Кедми позвонил и сообщил результат наблюдений.- Сейчас он снова в гостинице, думаю, он будет собираться в дорогу.
- Ведите его до поезда, там его примут,- сказала я.
Действительно, Кедми не ошибся Лыков вышел с сумкой и направился к автостоянке, взял такси и поехал на вокзал.
Он сел в поезд, Кедми подождал когда он тронется в путь и поехал в отделение.

Я поблагодарила его за хорошую, наблюдательную работу.- Вы с нею справились отлично, а теперь давайте я вас представлю коллективу нашего отдела. Кто-то на его стол поставил «Фемиду»,- это чтобы не забывал, кому он будет теперь служить,- сказал Кованев Олег. Обращайся по любому вопросу, всегда к твоим услугам, мелочей у нас не бывает.
- Хорошо,- сказал Кедми. Наталья глянула на него искоса. В ее взгляде читалось, и откуда ты взялся красавчик на нашу и без того, «седую» голову. «Не ровно дышит,- подумала я о Наталье».- Теперь давайте посмотрим фотопленки, кто на них запечатлен.

И каково же было наше удивление, когда мы увидели рядом на скамейке заместителя главы города. Вот это сюрприз.
- Все кто видел, уста на замок,- предупредила я. Отдел был под сильным впечатлением. Я пошла с докладом к Владимиру Трофимовичу.

- Как самочувствие,- спросил он.
- Хуже некуда,- ответила я на вопрос. Сейчас и у вас оно испортится. Я положила перед ним пленку.
- Что это?
- Это бомба, замедленного действия, если взорвется нечаянно, нам не поздоровится.
Действительно настроение у Владимира Трофимовича испортилось.
– Что же делать, как нам выпутаться без потерь,- сказал он.
- Думаю, надо ехать к главе, прежде чем давать ход делу. Пусть они разберутся у себя, а потом мы сообщим генералу. Иначе пристрелят из-за угла.

- Все возможно, как же они его завербовали?..
- Попался скорее всего на взятке, они же падкие на это дело, поймали за мизинчик, втянули все туловище.
- Но что, собирайтесь, поехали.
- А может, вы с ним поговорите, тэт - а – тэт?
- Поедем вдвоем.

Я понимала, не хочется ему принимать решения в одиночку, там, скорее всего, предложат компромисс.
Созвонившись с Бенгальским Кириллом Александровичем, главой города, мы поехали на прием.
Он выслушал нас, не перебивая. – Что вы хотите от меня?
- Но прежде, чем сообщать генералу, решили поговорить с вами, мы же живем в одном городе, делаем одно дело, заботимся о горожанах. Представляете, какой поднимется резонанс, трудно будет вам работать, ведь это ваш заместитель участвует в работе наркотрафика.

- Арест производите его не в городе, а в области, от меня утечки информации не будет, а там время покажет. Он должен быть наказан, такое прощать нельзя. Он преступник и должен сидеть в тюрьме.
Мы вышли с облегченным сердцем, добро получено, отсюда угрозы не должно быть.
Однако мне не верилось, что глава не был в курсе дел своего заместителя, и прикрывать он его не стал по одной лишь причине в надежде, что он его скоро вытащит на свободу. Но это было мое мнение, и я его оставила при себе.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ