Семь-я. Часть 4. Глава 10

Натали Бизанс
   А потом была поездка в Эльгуат, где на огромных валунах, словно бы специально собранных в одном месте, устроили фотосессию, облазили все гроты и наслушались мелодии реки. Лес вокруг этого чудесного места напоминает о кельтских легендах, про маленьких эльфов и веселых троллей, если прислушаться и присмотреться, то кажется, чтоможно увидеть одного из них!
-  Здесь бы кино снимать!
-  Потрясающе! Ничего подобного больше нигде не видел!
-  А вы ехать не хотели! - Даниил обожал карабкаться по всяким сложным местам, лазать по непроходимым тропкам, воображая себя то одним, то другим персонажем из фильмов. Мэт был осторожнее, но тоже подражал старшему брату.
   Эрика притихла. Приятно, что Миша подаёт ей руку, придерживает, оберегает, заботится о ней. Целоваться хотелось до одури, но теперь она ждала его инициативы, да и братишки порядочно надоели. Крутятся всё время рядом! Может, когда улягутся, наконец-то, станет возможным спокойно поговорить... Хотя разговаривать у неё сегодня совсем не было желания. Гормоны разыгрались в молодом теле не на шутку. Это любовь или просто физическое влечение? Она пыталась разобраться в себе и не могла. Жюлиан словно остался в другой жизни. Странно как всё происходит. Что со мной не так? Почему я такая непостоянная?
-  О чём задумалась, моя принцесса?!
-  Да так, о своём, о девичьем...
-  А! Ну, тогда лучше не спрашивать, - Миша улыбнулся, подхватив её за талию, помог спуститься, как пушинку поставил на землю.
-  Не хочу, чтобы ты уезжал! - вырвалось у неё.
-  Придётся... Отцу нужна помощь, ты же знаешь.
-  Знаю, - Эрика вздохнула. - Поцелуй меня ещё раз, пожалуйста! - не выдержала она.
   Оба оглянулись, мальчишки где-то спрятались. Миша привлёк её к себе и нежно-нежно, трепетно поцеловал. Голова опять закружилась, и захотелось чтобы он взял её на руки и отнёс куда-нибудь, где их никто не найдёт.
-  Прижми меня покрепче и не отпускай! Вот так! Да. Совсем я запуталась, не соображаю уже что к чему, но мне хорошо с тобой.
-  Так будет всегда, малыш!
-  Нет. Ты не понимаешь! Опять разлука... Вернусь к Жюлиану и не устою.
-  А ты попробуй, ради нас, устоять.
-  Я даже не знаю, кого из вас люблю больше. Моё сердце разрывается на две половины.
-  Время всё поставит по местам, девочка моя!
-  Нет, не время, а обстоятельства! Тот, кто будет ближе! А ты!.. Ты снова уедешь! - она даже шлёпнула его по груди ладошкой, не справляясь с эмоциями, отвернулась, чтобы не видел слёз, от горечи накативших на глаза.
-  Я уеду, но я вернусь, если ты захочешь.
-  Пустые обещания! - она отмахнулась от него даже не взглянув.
-  Но ведь и ты можешь поехать со мной, если пожелаешь... Там твой родной отец, сёстры, у меня своя квартира, ты можешь жить, где тебе нравится.
-  Ты делаешь мне предложение? - она обернулась, красивая и такая юная, что сердце любящее защемило.
-  Эрика, любимая, ты всегда знала, я кроме тебя и не вижу никого. Ты всегда была моей суженой. С первого взгляда моё сердце стало принадлежать тебе и до сих пор оно твоё. Но время ли делать предложение, когда ты ещё сама в себе не разобралась?
-  Ты мог бы мне помочь сделать правильный выбор!
   Он взял её за плечи и прислонил к себе.
-  Выбор всегда будет за тобой. Я свой давно сделал. Не плачь, пожалуйста!
   Миша ласково стёр влажные дорожки на её нежных щеках.
-  Я буду ждать...
   Откуда-то донеслась волшебная мелодия арфы. Словно знак свыше. Они прислушались.
-  Это правда происходит, или только кажется?
-  Эй, влюблённые, хватит уже обниматься!
-  Идите скорее сюда! Концерт пропустите!
   Мэтью и Даниил выглянули из-за огромного валуна.
   Эрике они напомнили двух безбашенных братьев-опоссумов из мультфильма "Ледниковый период", она даже засмеялась. Слёзы высохли. Чудесная мелодия всё ещё звучала.
   Поспешили за мальчишками и вскоре увидели музыканта, на самом деле играющего на арфе. Присели неподалёку, заслушались. Сказочный лес стал ещё более фантастическим. Сама атмосфера располагала к мечтам и любви.
-  Давай, останемся сегодня здесь! - Эрика прижалась к Мишиному плечу.
-  С удовольствием, - он пригладил её шелковистые золотые волосы.
-  Комаров уже не боишься? - Мэт лукаво подмигнул.
-  Допросишься ты у меня! Следующий раз поедем вдвоём.
-  И это правильно! - Даня улыбнулся. - Третий всегда лишний, а четвёртый тем более. Вот сыграем вашу свадьбу и тогда...
-  А без свадьбы нельзя?! Помолчи уже! Так Эрика сейчас напоминаешь. Может и тебе в священники податься? Проповеди читать ты уже умеешь! - психанула, пошла вдоль реки по дорожке.
   Миша оставил щедрые чаевые музыканту и поспешил за ней.
-  Вот бешеная! И что я такого сказал?
-  Просто мы им мешаем. Пусть побудут наедине.

Продолжение: http://proza.ru/2020/07/07/1345