Невидимка

Лариса Шарипова-Рогушова
Уже полгода я просыпалась до рассвета и в плохом настроении. Не все в жизни складывалось так, как хотелось. Виктор, в которого я влюбилась по уши, даже не глядел в мою сторону. Однажды ранним утром я решила прогуляться по ещё тёмному сонному городу, чтобы не думать о Викторе. Бесцельно бродила по пустынным улочкам, горько вздыхала. Даже не заметила, как пришла на городской пляж. Небо светлело. Волны успокаивали, ласково подкатывали к моим ногам. Море будто хотело утешить меня и выбросило на берег бутылку ядовито-зеленого цвета. Я бы ее не подняла, если б не этот цвет. Мне стало интересно, что же было в этой яркой бутылке. Чтобы прочитать надпись на ней, провела рукой по этикетке, к которой прилип песок. Бутылка затряслась. Я испугалась и бросила бутылку в море. И тут случилось невероятное - передо мной возник туманный джинн. Была поздняя осень и кричать «Помогите!» на безлюдном пляже не имело смысла. Я резко повернулась, побежала, но джинн, как столб дыма, преградил мне путь.

- Пока не исполню твое желание, никуда тебя не отпущу, хозяйка!

Я ущипнула себя, перекрестилась, но джинн никуда не делся.

- Исчезни, галлюцинация! – взвизгнула я.

Джинн исчез.

Через несколько минут я успокоилась, огляделась. Опять волна выбросила на берег зеленую бутылку. Неужели настоящий джинн? Я осторожно подняла бутылку, она была без крышки, пуста. Провела пальцем по этикетке, и джинн вновь появился.

- Ты… настоящий?

- Да.

-А почему бутылка без крышки?

- Потому что меня так зовут – Бескрышка.

- А почему?

- Так назвали.

- Ладно… А ты на самом деле исполняешь любое желание?

-Да.

После недолгих раздумий я  приказала Джинну сделать меня невидимкой и переместить в дом к Виктору. Хотелось оказаться в его квартире, посмотреть, чем он занимается, понаблюдать за ним. Вот такое желание я озвучила Бескрышке. И когда оно исполнилось, поняла, почему у джинна такое имя. Он превратил меня в невидимку – заколку для волос! Точно он со своей крышей не дружит!



Я упала на стол прямо перед возлюбленным. Виктор спозаранку ел макароны и чуть не подавился. Посмотрел на меня, потом на потолок, опять на меня. Затем подхватил теплыми пальцами мое металлическое тельце и поднес к глазам. Я так близко ничьи глаза еще не рассматривала.Таинственный, слегка вибрирующий зрачок, окруженный зеленовато-рыжим мрамором. Да, радужка напоминала мне мрамор, погруженный в белизну с красными прожилками. Любуясь глазами Виктора, даже забыла на мгновение, что я заколка.

Но что это? Меня засунули в рот! Мною начали чистить щели между зубами!Я чуть не оглохла от мерзкого скрежета и чуть не задохнулась.

«Эй, я тебе не зубочистка!» - закричала я и больно ударилась о зубную эмаль.

Когда мною попользовались, бросили на стол. В полете над макаронами я увидела, что они посыпаны сахаром. Будто лед раскрошили и бросили в тарелку.

Чувствуя, что любовь к Виктору молниеносно угасает, мне вдруг захотелось поскорее покинуть его дом.

Он принялся за чай и пил его вприкуску с вареным яйцом и орехами, после чего я опять побывала у него во рту.

Нужно было срочно что-то делать, чтобы не стать именной зубочисткой Виктора.

Я заметила, что когда кричала, получался не звук, а некое движение. Значит, надо было кричать, чтобы двигаться. Это я и начала делать. Виктор не замечал моих усилий, он переписывался с кем-то в телефоне. Меня это уже не интересовало.
Еще я обнаружила, что когда кричала пискляво, один мой конец приподнимался. В общем, кое-как доползла я до края стола и упала на пол, чувствовуя боль, хоть и была металлической. Казалось, что меня туго скрутили твердой проволокой от макушки до пяток.

Розовая подушка с когтями повисла надо мной. О Боже! Огромный пушистый белый ком, расширив зрачки, наблюдал за мной. Кот Виктора решил поиграть в хоккей. Лапой, как клюшкой, возил меня по полу. Мне это порядком надоело. Пискляво крикнув, я приподняла свой головной конец перпендикулярно полу. Пискнув ещё громче я ... подпрыгнула! Но потом упала без сил. Кот раззадорился, да так, что царапнул ногу Виктора. Тот, ругаясь, отшвырнул кота, поднял меня и засунул в задний карман своих штанов. Там было тесно, фантики и мелкие монетки обступили меня со всех сторон. Но не это встревожило меня. Зачем парню я - заколка? Явно он хотел пользоваться мною как именной зубочисткой. Мысль об этом заставила меня пискнуть еще раз и изменить свое положение. Я ногами уперлась в ягодицу Виктора. Карман оттопырился. В этот момент Виктор присаживался на диван. Причем не так аккуратненько, как мы, девочки садимся, а с размаху.

Аааай! - заорал Виктор.

Судя по возгласу, я очень больно его уколола. Он, матерясь, вытащил меня из кармана и швырнул на пол. Ударившись головой, я разозлилась не на шутку, пискнула, подпрыгнула до щетинистого подбородка Виктора, и упала. Не надо было мне так виражировать, потому что Виктор понял, наконец, что перед ним необычная невидимка. Он безумными глазами уставился на меня. Я не шевелилась. Поклялась себе, что отныне буду самой тишиной. Виктор накрыл меня стеклянной банкой, лег на пол и стал рассматривать.

Тут в комнату вошла женщина, крупная, высокая, такая же кудрявая и чернобровая, как Виктор.

- Сынок, ты что делаешь? - удивилась она.

- Наблюдаю за заколкой.

- Какой заколкой? - женщина потрогала лоб Виктора.

- Она дерется.

- Кто?

- Эта чертова заколка!

Женщина охнула, еще раз потрогала лоб Виктора.

- Дай сюда! - женщина подняла банку, схватила меня и выбросила в мусорное ведро.

Она упрашивала Виктора лечь на диван. Потом сказала, что скоро придет и куда-то спешно ушла. Как только дверь за ней захлопнулась, я услышала скрип дивана и осторожные шаги в мою сторону. Виктор трясущимися пальцами достал меня из мусорного ведра и бросил в тарелку. Он некоторое время о чем-то думал. Я молчала. Но когда резкий запах ударил в мой невидимичий нос, я поняла, что он решил уничтожить меня с помощью уксусной кислоты. Даже закричать не успела, а он уже выплеснул на меня эту едкую жидкость. "Все, конец!" - я зажмурилась, но ничего не произошло. Хе-хе! Химик недоделанный.

Лицо у Виктора раскраснелось, кулаки сжались. Вдруг он начал ломать меня. Вот это было страшно и больно! Захрустел мой позвоночник, затрещали мои суставы...

-Бескрышкааа! - заорала я.

- Что прикажешь, хозяйка?

Джинн возник передо мной, вернее, перед Виктором, у которого от увиденного закатились глаза, и он рухнул на пол. Я, не узнавая свой охрипший голос, приказала джинну превратить меня в меня.

- Что еще прикажешь, хозяйка?

- Почему ты говоришь хозяйка, а не госпожа?! Меня это бесит!

- А какая разница?

- Действительно, какая разница?! Невидимка и заколка тоже совсем не отличаются друг от друга?

Джинн уставился на меня бестолково.

- Ладно... Сделай так, чтоб у Виктора со здоровьем, с головой все нормально было.

Я думала, что бы еще пожелать. Все-таки этот горе-джинн исполняет желания, просто надо ему все разжевывать. Может, попросить его сделать так, чтобы я все знала? Океан знаний в моей голове - это круто! Хотя нет... Еще превратит меня в многотомную энциклопедию. Да ну его!

- Знаешь что... Возвращайся-ка в свою бутылку. Отныне тебя зовут Безразница! Наколдуй крышку для своей бутылки, закройся в ней и живи там тихо. И не мозоль мне глаза.

- Спасибо, хозяйка! Я давно мечтал о крышке. Бывший хозяин, ругаясь,  растоптал ее. А что это значит - не мозоль глаза?

- Исчезни!

- Будет исполнено, дорогая хозяйка! Но если что - зови!

Джинн улыбнулся во весь рот. Надо признаться, улыбка у него была ослепительная.

Вот такая история произошла со мной прошлой осенью. Сначала мне казалось, что это все приснилось. Но когда наступила весна и гусеница упала на меня с дерева, я от испуга завизжала и очень высоко подпрыгнула. Оказывается, прыгучесть невидимки я не утратила. Вот теперь думаю, может мне в спортсменки податься? Чемпионкой мира по прыжкам в высоту точно стану.

2007г