Прогулка

Николай Карташов 2
"Утро,  благословенное утро"-- подумал Михалыч и вышел на балкон пить чай. Курить он бросил  давно, хотя иногда потягивало. Но местный терапевт убедил и  Михалыч  послушался.
   Внизу, на дорожке,  застыл сосед и придерживая фуражку смотрел на Михалыча.
--Михалыч, да я тебя с чашкой чая никогда не видал. Случилось чего? Здоровье то как?
--Твоими молитвами. Да, ты , заходи. Посидим. Утром нельзя. Только во второй половине дня и то после сиесты.
--После  чего? Это что ? прроцедура такая?
--Сам ты процедура. Да, заходи. Покумекаем.
И сосед скрылся в парадном.
--Проходи на кухню.
--Ага...
--Ты пойми, в нашем с тобой возрасте , Василич, надо браться за ум. -- с мудрым выражением на лице сказал  Михалыч .
-- Во-во, Михалыч, -- хитро ухмыльнулся сосед. -- Про твои похождения вчерашние уже весь подъезд гудит. Это ты за какой ум взялся.
--Какие похождения? Василич.
--Да, ночью то тебя не было. А где был? А-а-а-а-а-а...  Вот то  то и оно.
-- А ты отккуда знаешь? Василич, -- серьезно добавил Михалыч.
--В деревне живем, Михалыч. Твоя вчерашняя собачница с моей соседкой в кумовьях, да еще и вместе работают. Так сладко про одного мужика пела .....   У-у-у-у-у-у!!! А эта и пристала к собачнице, что да как . Ну.... Как водится, дошли до истины.
--Да ты что!
--Ну, что ни что, а готовься. Твоя с дачи навернячка нагрянет.
Михалыч задумался.
-- Ты смотри ?! А? Шагу нельзя ступить, как в многотиражке про этих, .....знаменитостей. Желтая пресса.
-- Ты ж , Михалыч, смотри куда шагаешь.
- Ды-к , мне то откуда знать? Я ж заехал к черту на кулички. Хотел подышать....
-- Ну, теперь отдыхивайся. Вот жизнь пошла. Моя дочка не может найти себе для жизни. Всё норовят  как ты.
--Да  я то тут при чем. Я уже того. Меня , почитай нету.
--Тебя нету , а сплетней бабы столько наворотят, что только держись.
--Это ты как в воду  сейчас...
-- Дочка , намедни , ходила к геникологу. По женски что то . С муждем как развелись два года назад , так и одна с той поры. А гениколог баба. Говорит  дочке , что дескать, мужика себе заведи  и все наладится.
А дочка и говорит, а у тебя есть мужик? Она говорит есть. А дочка и просит, а тогда одолжи на время для поправки. Ну, эта ее из кабинета и того. Нету сейчас нормальных. Вот в чем загвоздка. Да еще этих придумали, как их  культурно, которые с петухастым флагом  на все цвета...
--А  ты , Михалыч, перед нашими одинокими вдовами и незамужними такие кренделя .....  Сожрут тебя языками. О! Глянь, Михалыч! Я же говорил. Твои ! Твой сын твою везет. Видать  на даче весь бурьян кончился в твою честь. Ладно, пойду я.  Не могу смотреть на убийство невинного человека. -- вздохнул Василич и взяв кепку ушел.
    В квартиру сначала зашел сын.
-- Привет , батя.
-- Здорово , сынок. Как там?
-- Да все путем , а ты.
-- Да поперек что то прихватил.
-- Бывает. Слушай, тут мать...   Того. Не знаю, как и успокоить. Ну, ты держись. Ладно?
-- Посмотрим.
   В квартиру   молча вошла жена. Свирепое выражение её лица говорило о предстоящих трудностях   общения. Стала перебирать вещи.
-- В чем был?
-- В смысле?
-- Был в чем , говорю?
--Когда?
-- Вчера.
-- Как обчно, джинсы, майка.
Она взяла майку и стала нюхать, потом джинсы.
Михалыч замер. Такого он не видел с ней никогда.
-- Ты чего? --спросил он.
--  Порошок.
--Что порошок?
--Такого порошка у нас отродясь   не было.
-- Да, майка не пахнет совсем.
-- Пахнет.
-- Не пахнет , говорю. Сын
--Что?
--Иди ка сюда, майка пахнет?
Понюхал.
--Нае....
--И я о том же. Мать .... Да у тебя же короновирус!!!
-- Сам ты короновирус! Я говорю прет стиральным порошком и духами!
-- Беда. Сын, скорую вызови. Мать на запахах того.
А что. И вызову.
-- Нельзя тебя , скотину,  одного оставить.
Скандал из шипящего перешел к приличным децебелам , а потом на сверлящий всё и вся фальцет.
Звонок во входную дверь.
--Скорую вызывали?
--Сын, ты что ?! Вызвал?
-- Вызвал.
--У нас корона вирус. Что то с нюхом и вообще.
У всех взяли мазок на тест. И тут тест показал, что у  жены корона вирус.
--Машенька, -- ласково сказал Михалыч, ты только не волнуйся.
--Женщина, собирайтесь.--строго сказал врач, -- Не имеем права  Вас оставить.
-- Дача!! -- в ужасе крикнула Мария Петровна.
-- Я поеду, я поеду  на нашу дачу,  Машенька , ты только не волнуйся.
И скорая умчала с пациенткой.
-- Батя, а что правда? -- спросил сын.
--Что?
-- Ну, ты и отшмаровозил.
-- За то какая у тебя наследственность! Ты мозгой шевельни то.
--Это да! Вот за это истинная тебе благодарность.
-- Ну, то  то -- сазал Михалыч, вышел на балкон и закурил.
"эх, остограмиться бы, да нельзя" -- подумал Михалыч  и посмотрел на пляшущие лучи солнца.