После дозы пуэра

Митрофан Пушков
Постоянное внедрение в меня чужого мнения, вкуса, стиля жизни. Без оценок, критики. Но я не давал своего положительного на эти вторжения. Почему я должен подвергаться нападению, насилию со стороны ближних моих, с их прошлым, не подходящим для меня настоящим. Я не хочу, не могу вместить их воспитание, проявления рядом , захват моей територии, поглащение моего свободного, или занятого МОИМ пространство. Понятно, что не про внешнее. Да ради Бога. Оставить прошу моё внутреннее, не брать руками, пусть и вымытыми. Не дышать мне в мою душу ароматами ,чуждыми для меня, особенными и важными только для близ лежащих.
Что такое важное, возвышенное, полезное в конце я должен понять, подчерпнуть из их источника, пусть чистого, непосредственного, искреннего. Какие слова, аргументы мне привести в защиту своего, собственного, приватного, интимного.
Теперь сугубо оценочно, категорично, конкретно. Вот я щас кааак...А зачем? Закрыл себе окно, ушные раковины, глазные отверстия, укутался, что б даже вибрации не проникали. Тихо, тепло и пуэр. Нас четверо, а как один. Нет притензий, вопросов. Одна благодарность Творцу, народу братского Китая и воспитавшим.
Устал мой чернобровый брат за окном от собственной пустоты. Выключил свои мелодии, экспансии, остатки мыслей и старания своих воспитателей. Удовлетворился, отпрезентовался, заткнул свой фонтан понятий, личных неврозов и своего присутствия во мне.
Желчь не разлилась, раздражение не пришло, дома один. Лежу постойкой смирно, стопы в пушистом, глаза голубыми в голубое. Поковырялся большим в правой, почувствовал одновременно голод и нежелание подъема. Первый победил.