Сила Гебо -Руническая Магия -Осознанные Аффирмации

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Я с благодарностью принимаю благоприятную энергию Руны Гебо!

Сила Руны Гебо -наделяет меня Даром Осознанной Гармонии!

Сила Гебо- поддерживает во мне баланс ,между двумя противоположными, Космическими силами Инь - Ян!

Благодаря силе Гебо - Инь-Ян ,постоянно трансформируются во мне ,одна в другую , создавая саму Жизнь!

Сила Гебо- создаёт благоприятную силу внутри меня, которая  объединяет скрытые противоположности  и примиряет внутренние противоречия!

Сила Руны Гебо - это Дар Свыше! Это подарок Судьбы! Это Покровительство Высших Сил!

Сила Гебо - помогает наладить мне ,отношения с самим собой! Найти правильное решение и выбрать лучший, из нескольких вариантов!

Сила Гебо-  всегда предрекает мне  перемены к лучшему , которые связаны с искренней радостью, счастьем  и чувством внутренней гармонии!

В Земных ситуациях - Сила Гебо ,создаёт для меня  череду благоприятных стечений обстоятельств!

В моей жизни наступает Светлая Полоса ! Мне всегда и во всём сопутствует Удача!

Сила Руны Гебо дарует мне , встречи с нужными людьми , в нужное время!

В моей жизни происходят интересные события - материальное благополучие , плодотворное партнёрство , не забываемые путешествия!

Благоприятная Энергия Гебо -даёт  желаемое благо в любовных отношениях , не ограничивающее мою свободу!

Сила Гебо - это партнёрство , в любом его проявлении ! В творчестве , в карьерном росте , в любовном союзе!

Сила Гебо -это всегда Счастье! Всепоглощающее , настоящее, искреннее , наполняющее душу радостью и теплом!

Сила Руны Гебо - это Дар! Дар Божественный! Дар Божественного Осознания себя в этом Мире!

Дар Божественной  Магической Силы! Дар Божественной Мудрости !  Дар Божественной Удачи! Дар Божественной Любви!