Мы ехидничаем по поводу того, во что превратились семейные ценности на Западе. А как у нас, в России? Вот наш семейный портрет:
"Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!"
Н.А. Некрасов
Коней почти не стало - народ большей частью перебрался в города, где избы - музейная редкость. Куда "красивую силу в движеньях" девать?
Как куда? Рядом почти всегда - чуть плешивый, чуть пузатый, чуть Орфей, чуть Аполлон... В общем, точка применения.
* * *
Она только что вернулась домой и спрашивает мужа:
- Белье развесил?
- Сейчас.
Но в узком проходе между ним и стиралкой стоит Она и увлеченно рассказывает: кого видела, какие глобальные темы обсуждали с подругой. Чуть Аполлон топчется и ждет.
- Понятно, тебе это не интересно, стоишь и топчешься: когда наконец я наговорюсь.
- Я же...
Чуть Орфей молча отходит в сторону.
Наконец проход свободен - можно выбирать белье, но Чуть Аполлон занят чем-то другим. Она крайне возмущена:
- Всё я сама должна делать! - и идет развешивать бельё.
- Ты же...
* * *
"Лежит на ней дельности строгой
И внутренней силы печать".
Н.А. Некрасов
Ей надо срочно выходить на связь, но в это время Windows запускает очередное обновление с многократными перезагрузками:
- Сделай что-нибудь!
- Пока не закончится обновление - ничего не сделать.
- Как всегда! Толку от вас мужчин! Опять самой надо!
- И что же ты сделаешь?
- ...
* * *
"Идет эта баба к обедне
Пред всею семьей впереди"
Н.А. Некрасов
Она идет впереди и болтает без умолку. Но ей надо при этом видеть глаза собеседника, пардон, слушателя. Поэтому, сама не замечая, время от времени приостанавливается. Он - нога к ноге и молча ждет продолжения движения.
- Что ты тормозишь? Так мы и до вечера не дойдем!
- Ты же...
* * *
...и так далее.