Контракт на смерть. Часть шестая - решение вопроса

Марат Амиров
- Всё, - убито выдавила Сейн, - теперь ещё и федеры. Ударные десантники. Целых шесть. Нам точно каюк.

Рейна тяжело вздохнула и всмотрелась в амбразуру.

Федерат и Марионетка явно о чём-то горячо спорили. Вот она отталкивает одного из десантников и идёт к их ДОТу. А потом…

- Вот это поворот! – Присвистнула Айла.

Федерат приставил винтовку к затылку Марио.

- Может, эти федераты – предатели?

- Вряд ли. В любом случае, нам конец – тридцать пять Марионеток и Арбитр против шести федератов – здесь не нужно быть математиком, чтоб понять, кто победит. – Сдавленно проговорила Меллеги, вставляя последнюю обойму в рейлган.

Рейна отвернулась от перешёптывающихся вампирш и снова всмотрелась в амбразуру.

- Умоляю, Создатель, помоги нам…

***
- Я ещё раз прошу вас, лейтенант, одумайтесь. Вы срываете важное задание. Неужели вам так надо убить лишний десяток вампиров?

- Тебе этого не понять, органик. Убери свою грёбанную винтовку от моей головы, идиот.

- Нет, пока вы не успокоитесь.

- Слышь, органик, ты в своём уме? Если ты сейчас же не уберёшь свою пукалку, мой брат-Арбитр вышибет из тебя мозги.

Нейт заскрежетал зубами.

- Я ведь пытаюсь говорить с вами вежливо, почему вы так грубо отвечаете? Мы не можем дать убить этих вампиров. Женские гвардейцы из вампи – самые податливые. Их легче всего будет склонить к сотрудничеству.

- Мне полностью по барабану на эту чушь, я хочу просто убить всех кровососов, выжегших эту невинную планету, и всё. И я не советую мешать мне, органик.

Она щёлкнула пальцами, и семнадцать Марионеток подняли на федератов оружие.
Арбитр и ещё семнадцать остались стоять с опущенными стволами.

Федераты тоже подняли оружие.

- Лейтенант, не забывайтесь. Вы не отдаёте себе отчёт о том, что творите!

- Захлопни пасть, органик! Давно было пора преподать вам урок, жалкие трусы! Как щадить всяких ублюдков – это к федерам, как спасать Сектор от злибералов – нет уж, это к ДФ!

- Лейтенант, вы ведь понимаете, что ваше правительство и командование не одобрит такого?

- Да плевала я на этих дегеро-министров! А Госпоже я лично давала присягу сражаться до конца и не щадить никого!

- Сестра, - вдруг пронёсся над бывшим лагерем рейховцев гулкий голос Арбитра, - ты не права.

Смертница опешила.

- Б-брат? Ты что, с ними согласен?!

- Я тоже знаю об этой операции. Она намного важнее, чем ты думаешь, сестра. Знания, которые мы можем получить от этих вампиров, могут изменить ход войны на некоторых фронтах. Знай своего врага, так гласит старая землянская поговорка, и я с ней согласен. Мы мало знаем о вампи, и это надо исправлять.

Нейт облегчённо вздохнул. То, что Великий Арбитр на их стороне, внушало спокойствие.

Кейна что-то яростно пробормотала в ответ, но приказала Разведгруппе опустить оружие и отошла от бункера.

- Спасибо, Великий Арбитр. – Нейт поклонился дроиду.

- Ничего. Простите сестру Кейну-хише, у неё необычные личные счёты с вампи.

- Конечно.

***
Когда федерат проник в её разум, Рейна это поняла сразу.

«Можете не прятаться. Вы не первый мыслеопальщик, который без спроса влез в мою голову»

«Прошу прощения, вы можете назвать своё имя?»

«Зачем оно вам? Хотите подписать могильную доску?»

«Что вы потеряете, если скажете мне его?»

«Я уже слышала такие слова. Тот мыслеопальщик нашёл по моему имени инфу о моей семье и манипулируя ею пытался шантажировать меня. Он правда был не федератом, но у вас у всех такие приёмчики»

«Хорошо. Я начну первым. Меня зовут Нейтнерий, и я и вправду из Федерации. Но это не значит, что я хочу вас убить. Я пришёл, чтоб предложить вам кое-что получше штыков Марионеток. О такой ведь смерти сейчас все вы размышляете?»

«Угадали. На то вы и телепатик. И что же вы можете предложить? Ваш штык? Немногим лучше»

«Я понимаю ваше недоверие. Я знаю, что у вас нет оснований верить мне. Но у вас сейчас всё равно нет другого выхода»

«Положим, что так. И что же вы хотите предложить?»

«Мы отвезём вас в Федерацию, дадим все условия для жизни. Если хотите, даже вернём в Рейх. Взамен вы расскажете нам о вашей стране и народе, а то нам
про вампиров практически ничего не известно»

«Типа амнистии… Звучит уж слишком радужно. Вы правы, у меня нет оснований вам верить. И я вам не верю. Там, за стеной ДОТа, стоит целая толпа Марионеток. Я даже без телепатических способностей слышу их мысли. Они хотят лишь одного – нашей смерти»

«Марионетки – возможно. Но мы – нет. Если вы не согласитесь, то Марионетки вас растерзают. Всё лучше для вампира, чем это, так ведь?»

С минуту Рейна размышляла. Этот федерат был прав. У них не было другого выхода.

«Вы ещё со мной, мисс Рейна?»

«Да. Я… Мы согласны»

«Мы можем поговорить об этом сейчас? Лично?»

«Марионетки меня убьют»

«Не убьют, не волнуйтесь. Я вам клянусь, вы все улетите отсюда живыми и здоровыми»

«Ну… Хорошо. Я выхожу»

***
Когда вампирша вышла из ДОТа, Нейт поймал себя на мысли, что уже второй раз за эти два дня невольно любуется своими собеседницами.

«Так, прекращай! – мысленно сказал он себе, - это важная миссия!»

Вампирша держала в руках лазган. Она немного боязливо осмотрелась по сторонам и небольшими шагами пошла к Нейту.

На ней были камуфляжные рубашка и штаны, армейские сапоги и кепка. Длинные зелёные волосы были заплетены в косу.

Когда она проходила мимо Марионеток, они проводили её жадными взглядами.

Вампирша была ниже двухметрового Ударного десантника, и поэтому ей приходилось задирать голову, чтоб посмотреть ему в лицо, но в её взгляде не читалось страха или робости. Там были уверенность и гордость.

- Вы старший сержант-телепатик, так?

Нейт мягко улыбнулся. Одна вампирша с лазганом с окружении сорока двух самых опасных для вампи врагов – и она не боится. Нейт невольно зауважал её за это.

- Да. А вы мисс Рейна, так?

- Называйте меня ефрейтор Рейна или на худой конец просто Рейна. Обойдусь без землянских замашек.

- Как пожелаете, Рейна.

Он снял шлем, и вампирша узрела сиреневую кожу, покрытую тёмнофиолетовыми рунами.

- Вы эйнериец?

- Все Вороны – эйнерийцы.

- Я слышала ваш народ славится мудростью, состраданием и миролюбивостью. – Усмехнулась вампирша, как бы намекая на то, что одно существование эйнерийцев-солдат опровергает это.

- А я слышал, что ваш народ славится кровепоклонничеством, расизмом и ужасной жестокостью.

Рейна горько усмехнулась и опустила глаза.

- Да, что правда, то правда. Многие вампиры – палачи и расисты. Но вы ведь меня сюда позвали не расовые стереотипы обсуждать, так?

- Да, вы правы.

- Но у меня есть просьба, прежде чем вы начнёте заговаривать мне зубы обещанием всяких дейни.

- Какая же?

Она поднялась на носки, чтобы достать до уха федерата, и прошептала.


Нейт кивнул.
- Хорошо. У меня есть одна надёжная подруга. Она вам поможет.

- Правда? И кто же она?

- Они.