Ё-пэ-рэ-сэ-тэ...

Вэн Цы
Самым большим по количеству буков в Книге рекордов Гиннесса зарегистрирован кхмерский алфавит. В нём насчитывается 72 литеры. В алфавите языка ротокас, на котором говорят жители острова Бугенвиль в Тихом океане, буков всего 12. Мой сосед, дядя Вася, уже семьдесят лет из всего алфавитного арсенала  успешно обходится только тремя буковками, причем одна из них не совсем буквица, а так себе – «и» краткое. Но при этом дядя Вася всегда легко решает любые философские вопросы нашего непростого бытия.
Так что, господа поэты, дело совсем не в количестве буков, а в умении правильно ими пользоваться - делать ударения, расставлять акценты, выбирать интонацию. Выразительности нашей речи также добавляют тональность, ритм  и тембр.
Помните  языковой урок, который преподал своему незадачливому подчиненному герой фильма «72 метра» командир подлодки Гена Янычар:
«…Переставь местоимение, сказуемое и подлежащее – и появится интонация! «Наша Маша горько плачет». Или: «Плачет наша Маша – горько!».  Ты понимаешь? Это ж  поэзия! Это ж…  былины, мамкина норка! А есть вообще предложения в одно слово: «моросит», «вечереет», «смеркается»… Ты чувствуешь?
– Так точно, товарищ командир!..
– Ни хрена ты не чувствуешь! Когда я читаю, что ты написал, я чешусь в самых нескромных местах! Тут же член можно сломать, пока до конца абзаца доберёшься… Кто тебя учил?
– В школе…
– Покажи мне того, и я разорву его, как Тузик грелку.
– Я же говорю – в школе…
– А я что, за границей, что ли, учился, Легкоступов?!.
– Если б мне в школе так.. доходчиво!.. Я б…
– Вольно!..».