Как преодолевают никчемность

Олег Сафронов
«Будем пить и гулять, потому что завтра умрём». Это отношение – отчасти по безвыходности, но оно и по желанию всё же. Присуще ведь каждому. Каждому по его качествам, но так это – свойственно людям.

Если нет границ, когда в человеке потеряно их ощущение, то на него ничего не действует. Нет и сдерживающих-ограничивающих, но также и развивающих нет факторов снаружи. В действительности такое состояние – это запрос, начало желания. Более высокого – к свободному, к иному. Это начало будущего, гораздо большего: нового, высокого мира, который входит, проникает внутрь. Есть и последует развитие в этом, но нужно обрести направление, понимание пути.

Границы нужны, когда есть опасность причинить вред. Грядущий мир, действительно, лучше настоящего, но есть и в нём свои опасности. Опасность для человека, не чувствующего границ, что нарушит уже то, что за его теперешним пониманием. Поэтому направление, то что за этим миром (системой отношений) и миром следующим за ним должно мне быть, в общих чертах, известно, понятно – в какой-то мере принимаемо, осознаваемо. Такое направление сформулировано в виде правила «возлюби ближнего своего, как самого себя». И мы уже понимаем, что это не только порхающие мотыльки, а и взаимодействие, на фоне разделяющего эго, тянущего каждого в свою сторону.

Если я развиваю верный навык, иду за этим направлением, мне не нужны искусственные границы. В таком случае я сам устанавливаю границы – самому себе. И они не выдуманы кем-то, а они настоящие и я управляю ими.