Лечебный медицинский пендель

Владимир Рабинович
Лечебный медицинский пендель.
------------------------------------------------
  Ирка была хорошо сложенная, спортивная, высокая – метр девяносто.  В 1982 году вырубила в нашем подъезде мужика. Я как раз спустился в лифте вниз и увидел ее, склонившейся над каким-то, не по-погоде тепло одетым штымпом, который лежал на полу с закрытыми глазами и бессильно откинутой на длинной небритой шее, как у бройлерного петуха, головой.
- Что случилось? – спросил я.
- Я его убила, - сказала Ирка.
- Как? – спросил я.
Ирка показала мне большую теннисную ракетку в чехле:
- С двух рук ему засадила.
- За что?
- Он меня хватал.
- За грудь?
- Хуже, - сказала Ирка. - Что теперь делать? Может скорую вызвать, они его спасут, сделают ему искусственное дыхание.
- Рот в рот, - сказал я.
Она расхохоталась и сказала:
- Ну, ты Рабинович - дурной.  Ты лучше посоветуй, что делать.
- На скорой все разговоры записываются. Будут потом тебя по голосу искать.
Ирка перестала смеяться и заплакала.
В этот момент опытным взглядом санитара психбригады  заметил, что мужик притворяется, смотрит на нас из под прикрытых век и слушает о чем мы говорим. Я пнул его и сказал:
- Вставай и вали отсюда, нахуй.
Он очень быстро вскочил на ноги, надел слетевшую кепку, бросился к выходной двери и стал биться с дверным замком, который открывался снаружи кодом, а изнутри простым нажатием кнопки. Я подошел, надавил кнопку и когда дверь распахнулась,  убедительно, но чтобы ничего  ему не повредить, выписал лечебного медицинского пенделя.