Опять я Плюшкин?

Валентина Купоросова
Когда мой сын  Денис был маленьким, он очень любил собирать на улице всякие палочки, скляночки, пробочки, баночки. Все эти драгоценные сокровища аккуратно извлекались из грязных луж, из-под забора, с проезжей части, а затем большая часть этих неоценимых сокровищ  приносилась домой. Моя же точка зрения на эти неоценимые сокровища была совершенно противоположной, поэтому большая их часть выбрасывалась на свалку немедленно или же через некоторое время. Каждый день я ругала Дениса за его страсть к собирательству и накопительству. Но на другой  день история повторялась снова. Однажды утром, когда мы шли в садик, Денис подобрал на улице очередную палку и с чувством глубокого удовлетворения нес ее с собой. В этот раз я просто посмотрела не него, но ничего не сказала, так как заранее  знала, что этой палке цены нет, так она ему нужна. Денис, видя мое неодобрительное молчание, по-своему  оценил ситуацию, посмотрел на меня и спросил: «Что, мама, опять я Плюшкин?»