Про страхи

Леля Бабрикеева
Самым моим жутким и сильным лет с пяти был страх стоматолога. Вот до пяти лет страх смерти родителей, а после пяти зубного врача.
Всем везет по-разному с генетикой, мне вот повезло таким чудесным образом (но это все же лучше, чем борьба с лишним весом, такое я вообще бы не перенесла, и Бог знал об этом, поэтому лет до 40 я была легковесным дрищем, да и сейчас особо не убиваю свое тело и нервную систему диетами и фитнесом)
Первый раз я посетила дантиста в 5 лет, будучи на зимних каникулах с мамой в гостях у бабушки в Кирове. Мама говорит, что я мужественно даже не пискнула, ну просто я, видимо, не совсем успела понять. Зато лет с 8-ми начало каждого учебного года было для меня моим личным адом на месяц. Это сейчас я знаю, что до моего зачатия мама проходила практику в лаборатории, работая с радиоактивными веществами (тогда не особо придавали этому значение из-за неизученности вопроса), поэтому я получилась таким мутантом с плохой генетикой в этой области. Зато от папы мне достался идеальный прикус, мама шутила, что я могу работать водолазом - им для работы такое надо.
Короче. После всех этих экзекуций советской стоматологии, беременности со всеми вытекающими потерями полезных ископаемых в моем организме, моей сказочной и несбыточной мечтой стала голливудская улыбка (это не дословно, а скорее метафорично). Почему несбыточной? Потому что на момент начала мечтаний в моем окружении не было доктора, которому я доверилась бы в таком сокровенном деле, не было финансирования, ибо при зарплате в 25 тысяч рэ, ребенке на иждивении и отсутствии алиментов, это реально было невыполнимой миссией.
Но если уж совсем честно - самой главной препоной был мой панический страх стоматологов.
А закрепила его основательно одна не очень умная врачиха, которая решила по-живому полечить мне очень сложный зуб с чисткой каналов. Все мы, бывшие пионеры, воспитаны на том, что надо терпеть, нельзя показывать, что больно, поэтому всю процедуру я вынесла мужественно аж три раза подряд, и после третьего, дойдя до места работы (стоматолог был заводской), я закатила очень крупную истерику. Меня откачивал почти весь наш небольшой коллектив. Сказали, что это запоздалая реакция дала о себе так знать.
Впоследствии мой тогдашний врач, с которым я поделилась этой историей, чтобы объяснить, почему я такой трусливый идиот, и зачем со мной надо как с хрустальной вазой, сказал, что она фашист, так уже давно никто не работает.
Короче. Именно Рустаму Хамитовичу я дико благодарна, что он снял блок - я перестала бояться лечить зубы, но на тот момент уже ситуация была крайне плачевной. А вскоре он и сам переехал в другой город.
Я самостоятельно потыркалась,помыкалась, и решила больше не эксперементировать в таком важном для меня вопросе.
А началось все с карты желаний, где ровно два года назад появилась и эта зарубка на память - хочу белоснежную голливудскую улыбку.
И покатилося...
С легкой подачи Рустама Хамитовича (а точнее со звонка ему), я попала к самому чудесному и нестрашному моему личному доброму Фею, который смеясь и совершенно не напрягаясь (по крайней мере выглядело это так) за два года проделал очень кропотливую работу, в успех которой даже сам не верил (о чем я узнала постфактум случайно), и через полгода моя мечта сбудется (ТТТ, чтобы не сглазить).
И это странно, потому что как только я реально решилась на это все, так сразу и деньги нашлись, и Профессионал, у которого все получилось, но самое важное - у меня пропал этот липкий и противный страх. И если кто-нибудь мне еще три года назад сказал бы, что я буду ходить в стоматологический кабинет с удовольствием, я бы подумала, что я сойду с ума, видимо.
И я поняла - если ты чего-то боишься, но при этом этот страх мечтает выполнению твоей мечты, просто иди и делай, тогда вся вселенная будет тебе помогать.
А теперь тут все в одно подтянулось - и работа любимая с хорошей зарплатой(мне же нужны были деньги для всего этого), и тот самый дзен (потому что камень с души упал), и самое главное - я скоро перестану стесняться улыбок, особенно на фотографии.
А далее история умалчивает) Я же теперь ничего не боюсь)