Actions vs Words. Part 1

Павел Ронсон
Дорогие друзья.
   "Мы тут посовещались и решили" :) сделать публикации наших авторов более организованными и доступными. С этой целью мы выбрали четыре темы (topic), которые наиболее волнуют наших участников, а если будет интерес, то их будет больше. Обратите внимание, внизу этой заметки находится рубрика, или тема (topic), в рамках которой и проходит дискуссия. В данном случае, это "Actions vs Words". Также публикации на эту тему содержат картинку (banner), чтобы было легче её отыскать в ленте. Справа от ленты, должно появиться небольшое меню с перечнем тем и количеством публикаций по ним. Кликните на выбранную тему в этом меню, и на ленте появятся публикации и обсуждения которые вы ищите. Когда вы направляете свою заметку для публикации, вы также можете указать рубрику, в которую вы хотите её поместить. Напоминаю, что оригинальный материал будет иметь предпочтение перед перепостами.
В рубрику "Actions vs Words" будут, в основном, помещаться материалы и обсуждения, касающиеся вопросов взаимодействия с органами власти всех уровней, начиная с местных. Таких как офис шерифа, комиссии горсовета и райсовета (city and county, простите за стёб), продвижения кандидатов в выборные органы и самовыдвижение. А также что такое лоббирование и чем оно отличается от давления (pressuring) и как ими пользоваться.
Я уверен, большинство из вас знает как устроена власть в США и что такое "Американская система разделения властей, контролей и противовесов" (American system of Separation of Powers, Checks and Balances), заложенная в Декларации Независимости, Конституции США, и служащая нашей стране верой и правдой скоро 250 лет. Если кто то интересуется, вот хорошая статья Но почему-то мало кто задумывается, что этот же принцип заложен во все уровни Американской системы, а не только в Федеральные (Congress, Office of the President and Supreme Court). Разделение властей существует на уровне штата, графства, города. Любое решение исполнительной власти может быть обжаловано в суде, и это происходит ежедневно по всей стране. Как это ни странно, но мне приходится объяснять людям, прожившим в стране не один год и даже десятилетие, что у нас нет Вашингтонского кремля, нет его ни в Олбани, ни в Остине. Большинство проблем, с которыми вы сталкиваетесь, решается в городе или графстве. Возьмем например органы правопорядка, как наиболее горячую тему сегодня.
Шериф это глава сил правопорядка в графстве. В большинстве графств, это выборная должность, но есть исключения, например шериф Денвера назначается мэром города. Шериф напрямую отвечает перед гражданами подведомственной территории, конституции штата и США. Шерифу также подчиняются местные тюрьмы, а также другие службы, например выдача разрешений на ношение оружия, в некоторых юрисдикциях. Я рекоммендую эту статью для интересующимся подробностями https://en.wikipedia.org/wiki/Sheriffs_in_the_United_States
   Какова реальная ситуация с выборами шерифа в вашем графстве? Действительно ли система так безальтернативна, как многие "пессимисты" уверены. Давайте посмотрим на примере моего графства. отражает ситуацию с выборами 2020. Как вы видите, зарегистрировано четыре кандидата на должность шерифа графства, два демократа и два республиканца. Также, закон требует публикации пожертвований на избирательную кампанию, и, как видите, инкумбент побеждает с большим отрывом. Это значит, что избиратели в целом довольны работой шерифа и его заместителей. Хоть я и не демократ, но шерифом я тоже доволен и буду за него голосовать в ноябре. Я особо обращаюсь к голосующим "straight R", как и сам делал в прошлом. В случае выборов шерифа, опыт, организационные способности и умение ладить с людьми важнее партийной принадлежности. Кстати, вы можете увидеть в этом документе все без исключения выборные должности в графстве - клерки, комптроллер (ответственный за финансы, местные налоги и пр.), County Commissioner (глава исполнительной власти) и, в большом графстве, по дистриктам. Избираются судьи местного суда, члены комиссий по паркам и пляжам, school board - члены школьного совета, избираются члены избирательной комиссии, и наконец глава налогового ведомства...уфффф.
К чему я так подробно останавливаюсь на структуре местных органов власти? Я часто слышу жалобы на школьные программы, промывку мозгов школьников. Все это есть. Но кто из вас хоть раз посетил (они по закону открытые) заседание school district? Еще не поздно познакомиться с людьми, которые определяют программу вашей местной школы, сейчас, накануне выборов, они наиболее уязвимые.   Какова реальная ситуация с выборами шерифа в вашем графстве? Действительно ли система так безальтернативна, как многие "пессимисты" уверены. Давайте посмотрим на примере моего графства. отражает ситуацию с выборами 2020. Как вы видите, зарегистрировано четыре кандидата на должность шерифа графства, два демократа и два республиканца. Также, закон требует публикации пожертвований на избирательную кампанию, и, как видите, инкумбент побеждает с большим отрывом. Это значит, что избиратели в целом довольны работой шерифа и его заместителей. Хоть я и не демократ, но шерифом я тоже доволен и буду за него голосовать в ноябре. Я особо обращаюсь к голосующим "straight R", как и сам делал в прошлом. В случае выборов шерифа, опыт, организационные способности и умение ладить с людьми важнее партийной принадлежности. Кстати, вы можете увидеть в этом документе все без исключения выборные должности в графстве - клерки, комптроллер (ответственный за финансы, местные налоги и пр.), County Commissioner (глава исполнительной власти) и, в большом графстве, по дистриктам. Избираются судьи местного суда, члены комиссий по паркам и пляжам, school board - члены школьного совета, избираются члены избирательной комиссии, и наконец глава налогового ведомства...уфффф.
  Я заметил, что иммигранты из Союза, и постсоветских республик, очень часто боятся "высунуть голову". Это результат нашего, зачастую печального, опыта жизни. Мои соседи, прожившие в Америке всю жизнь, спокойно идут и добиваются, если их что-то не устраивает. Есть разные способы, я о них остановлюсь в следующих публикациях, но их условно можно разделить на лоббирование, давление, поддержку кандидатов, само-выдвижение и наконец, протест. Заметьте, протест это крайняя мера, нужна когда все остальные меры были испробованы и не дали результатов. Я писал в моих предыдущих постах (см в topic) об опыте работы в политических клубах и участии в выборах в Пенсильвании, о службе добровольных помощников шерифа, и заметил, что эти темы задели за живое. Пожалуйста, задавайте вопросы в комментариях или, если это развернутый вопрос, пишите в личку, и я постараюсь ответить на каждый разумный вопрос. Мы постараемся сделать эту рубрику еженедельной. Напоминаю, что я сохраняю свои заметки на моей странице http://proza.ru/avtor/9087925. Не забывайте оставлять рецензии!