Светлой памяти Ирины

Лана Невская
Прошел сегодня ровно год,
как нет моей Иринки…
Травой густою заросли
знакомые тропинки,

Но облик твой, такой родной
стоит перед глазами,
хоть плач навзрыд, хоть волком вой -
тебя уж нету с нами.

Смотрю на фото за стеклом  -
на нем стоишь ты в белом,
и воздух счастьем напоен,
и жизнь прекрасна в целом.

Дела п планов громадье
ты на себе тащила,,
людей десятки ты спасла,
а о себе забыла!

Сгорела яркой ты свечей,
согрела всех, не обжигая,
и после множества речей
предстала на пороге Рая.

Я представляю: вышел Бог
к тебе, объятья раскрывая,
и ты ступила на порог,
что будет там — еще не зная…

Я так хочу тебя обнять!
Тебя мне в жизни не хватает!
И у себя тебя принять -
мы вместе выпили бы чаю.

Пирог любимый испеку,
вина пригубим мы немного,
но… слезы по щекам текут,
и далека к тебе дорога…

Вот зайчик рыженький сидит,
мне о тебе напоминая,
и глазом — бусинкой следит -
я о тебе не забываю?

Я помню о тебе всегда,
и не нужны мне годовщины,
и пусть проносятся года -
я буду помнить о тебе, Ирина!