Интервью

Ларина Юлия Дмитриевна
Интервью Лариной Юлии организации АНО центр социокультурных программ и проектов для людей с инвалидностью "Феникс"

О СЕБЕ

Всем привет! Меня зовут Юлия, 35 лет. Родилась и выросла в подмосковном городе Люберцы, 25 октября 1984 г. У меня редкое генетическое заболевание – цистиноз. Это непереработка белка цистина, и оседание его на тканях и органах. Из-за этого у меня маленький рост, проблемы с внутренними органами и потеря зрения. В детстве и юности я еще видела, а к 30-ти годам полностью утратила зрение. Но это происходило постепенно, и я смогла адаптироваться.

На данный момент мы с мужем Никитой живем в Наро-Фоминске, снимаем квартиру. С одной стороны — это дорого, и приходится ездить туда-сюда: Москва – Люберцы – Наро-Фоминск.
Но с другой стороны, я в квартире сама себе хозяйка. Это крайне важно для женщины! Со всеми домашними делами справляюсь самостоятельно, иногда Никита помогает. Очень поддерживают и родители.

С будущим мужем мы как-то пересеклись на одном мероприятии в организации АНО центр социокультурных программ и проектов для людей с инвалидностью «Феникс», членом которой я являюсь. Видимо, там он меня и приметил. А потом написал мне в социальной сети Вконтакте с предложением познакомиться.
Вот так обыденно и без романтики.

Зато у нас было даже две свадьбы!
Одну мы отпраздновали сразу после ЗАГСа — 8 июля 2017 года, где были только самые близкие родственники и друзья, поскольку финансы у нас ограничены. И то набралось 30 человек. Отмечали мы в ресторане конно-спортивного комплекса в Москве. У нас было все как положено: лимузин, ЗАГС, каравай и битье бокалов, тамада, конкурсы и танцы, суперский торт с бенгальскими огнями и шарики в небо в конце торжества! Правда, погода была нелетная, но все же шарики взмыли ввысь.

А вторую свадьбу для нас организовало Управление социальной защиты населения СВАО г Москвы совместно с руководителем и моими друзьями из АНО центра "Феникс". Для нас с Никитой это оказалось полной неожиданностью и шикарным подарком! Ведь мы пригласили всех тех, кого не смогли позвать на первую свадьбу. Снова были и тамада, и ди-джей, стол, конкурсы, подарки!

Пользуясь случаем, еще раз хочу поблагодарить всех организаторов и помощников в проведении этого мероприятия! Это были самые яркие и запоминающиеся два дня в этом году.

ОБ УВЛЕЧЕНИЯХ

В свободное время я очень люблю слушать аудиокниги разных жанров, но в основном, научную фантастику или жизненные романы. Также, сама немного пишу рассказы, публицистические статьи и стихотворения. Люблю экскурсии, различные мероприятия. Посещаю все интересности, если они мне доступны. Раньше занималась скалолазанием, но сейчас стало проблематично из-за состояния здоровья. Кроме этого, я занимаюсь в театральной студии "Гермес" от АНО центра "Феникс". Вот и пришлось выбрать что-то одно.

Еще увлекаюсь мыловарением. Идея пришла от подруги. Она решила заняться этим творчеством, и я загорелась. Сначала думала, что вряд ли получится, ведь нужно зрение, а у меня оно отсутствует. Но потом почитала сайты по этому виду рукоделия, загорелась еще больше и начала пробовать. Сам процесс несложный. В специализированных магазинах продают все ингредиенты: мыльная основа, красители, ароматизаторы, формы и многое другое. Просто все это закупается, плавится мыльная основа на водяной бане и добавляются различные ингредиенты, которые нужны по рецепту. Иногда сама придумываю несложные сочетания. Все делаю руками, измеряю пальцами.
В своей группе в Интернете у меня даже есть статья о том, как я это проделываю. Но сейчас подзабросила немного — семейные дела требуют большего времени.

ЗНАКОМСТВО С ОРГАНИЗАЦИЕЙ АНО ЦЕНТР "ФЕНИКС"

О АНО центре «Феникс» я узнала из Интернета. Искала для себя интересные занятия. Натолкнулась на объявление о том, что требуется актеры в инклюзивный театр «Гермес», который является основной деятельностью центра. А так, как я давно уже мечтала о чем-то подобном-решила попробовать. И вот, с 2014 года я состою в этой организации.   

Очень благодарна «Фениксу» за возможность раскрыть свои творческие способности и реализовать многие задумки и мечты! 
Желаю нашей организации дальнейшего развития, успехов и процветания!

КАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ АНО ЦЕНТРА "ФЕНИКС" НРАВЯТСЯ?

Из мероприятий от АНО центра «Феникс» мне нравятся участие в различных фестивалях и конкурсах; экскурсии в интересные места-заводы, фабрики, музеи, усадьбы; Посещение концертов и театров; наши традиции: празднование дней рождения участников организации, Нового года и других праздников. А также многие другие мероприятия.

КАК ПОВЛИЯЛО ЗНАКОМСТВО С "ФЕНИКСОМ" НА МОЮ ЖИЗНЬ...

Благодаря этой организации я смогла реализовать себя в творчестве, появилась возможность научиться чему-то новому,  расширился круг доступных мероприятий, где я могу получить заряд позитива, появились новые знакомства и друзья.
Это нужная, полезная и замечательная организация!

ЧТО МОЖНО ПОСОВЕТОВАТЬ ОСОБЕННЫМ РЕБЯТАМ, КОТОРЫЕ БОЯТСЯ ИЛИ СТЕСНЯЮТСЯ ПОЙТИ В ПОДОБНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ И КЛУБЫ?

Не стесняться! Как говорится, под лежачий камень вода не течет. Если вы придете туда, где вас ждут и вам рады, то явно ничего плохого не сделают. Тем более, что эти организации и созданы для таких как мы, для людей с разными проблемами со здоровьем.
Ребята! Начинайте активную жизнь именно сейчас! Время идет, жизнь проходит! По мере своих сил и состояния здоровья, найдите, чем бы вам хотелось заниматься, что бы вы хотели попробовать и, не стесняясь, обращайтесь за помощью в различные подобные организации.  Они же для этого и существуют!

О ЛЮДЯХ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, ПЛАНАХ И ЦЕЛЯХ

Я уверена, что независимо от наличия справки об инвалидности, все должны собираться вместе. Инвалиды — это такие же люди, как и те, у кого инвалидности нет. Нужно стараться быть терпимее и уважительнее друг к другу. Никто не знает: сегодня ты здоров, а завтра можешь попасть в аварию, или еще что-то случится — и здравствуй, розовая справочка. То, что людям с инвалидностью иногда необходимо больше помощи, больше внимания — это факт. Но бывает и так, что человек с инвалидностью помогает здоровому! Важно менять менталитет общества, постепенно, ненавязчиво, но мы не должны существовать отдельно.

Сейчас я ставлю перед собой цель просто жить! Для меня самое главное — здоровье. Если будет хорошее самочувствие, то будут и настроение, и желание стремиться к чему-либо, пробовать себя в различных новых делах, посещать мероприятия и просто наслаждаться жизнью! А пока буду продолжать играть в театре, делать мыло своими руками, заниматься литературным творчеством, кому-то помогать и находить для себя новые занятия. Как говорится, было бы здоровье, остальное приложится.

Всем успехов, любви и добра!