Сказка загадочная

Ольга Гелашвили
Вхожу ночью на кухню попить воды, и вдруг слышу какое-то шуршание около открытого окна.

Я вспоминаю, что вечером перед сном

я слышала этот стук, но не обратила внимание на это, о чем сейчас я пожалела!

Тихо подхожу, чтобы выяснить, что же это такое? Даже стало страшно.

На подоконнике стояли пустые пакеты из-под молока. Мы их собираем для выращивания рассады, так вот в дальнем пакете сидел жук - бронзовка. Он залетел через открытое окно и попал в пакет. Но пакет то высокий. И не удалось бронзовки выкарабкаться из пакета, да и вылететь  он не смог , хотя прекрасно летает. Ну, не умеет он летать с вертикальным взлетом из коробки!

Я заглянула в коробочку и вдруг слышу человеческую речь -

Освободи меня .

Кто это говорит, забеспокоилась я ? Вроде людей здесь нет. А голос такой скрипучий , просто нечеловеческий.

•Кто со мной разговаривает - спрашиваю я.
•Это я , бронзовка обыкновенная., Хотя я необыкновенная, я бронзовка волшебная. Отпусти меня, мне здесь плохо!
•Я недавно
•выкарабкалась из земли. И залетела к тебе.  И попала в капкан.
•да, да, конечно, лети моя девочка, лети. И прости, что вчера тебя не отпустила. И ты, бедненькая всю ночь просидела взаперти. Но, главное, всё завершилось прекрасно.
Я взяла коробочку в руки и попыталась освободить жучка.

Подбросила коробочку и вдруг слышу

•спасибо тебе , добрая женщина!
•За это я исполню три твои желания! Тебе достаточно будет подумать обо мне и загадать желание.
•Но не будь очень жадной, денег я тебе прислать не смогу!
Ну что ты, какие деньги?

Я бы и не подумала. Благодарю тебя несравненная бронзовка!

Коробочку я подбросила и бронзовка улетела восвояси.

Ну и ну, подумала я!

Как такое возможно. Это у Пушкина золотая рыбка разговаривает и исполняет желания старика.

А моя бронзовка, хоть тоже бронзовая, но, почему-то разговаривает , да ещё и желания мои хочет исполнить.

И начала я думать, что бы мне такое загадать?

Уж очень хотелось проверить , исполнятся ли мои желания?

Но, желания-то всего три, и очень боялась прогадать, а вдруг одно задумаю, а на другое уже и не будет распространяться  наказ бронзовки.

И вот, тяну и тяну, не загадываю?

Сама на себя обиделась.

Думала, думала, так ничего и не придумала.

А что бы вы загадали?

Может я ещё успею загадать?... подскажите.