Взято из интернета. Чуть сокращенно и приведено в

Рада Рожкова 2
Молитва
 Господь, ты привел в мою жизнь тех, людей, которые сейчас окружают меня. Это дар, на который я постараюсь ответить всей моей жизнью. Помоги мне. Научи нас взаимному терпению.  Научи относиться друг к другу с теплотой, добротой и радостью.
Научи меня давать каждому из моих близких и родных то, что им наиболее необходимо в жизни - счастливый дом, заботу, понимание, сочувствие, приятие, помощь и внимание. Благослови меня всем необходимым для того, чтобы одаривать моих родных и близких любовью и заботой - уютным домом, сытной и полезной едой, одеждой.
Я знаю, что не все люди, которые сейчас рядом со мною останутся в моей жизни надолго. Ты сам знаешь сроки, причины и поводы к их уходу из моей жизни. Научи меня отпускать людей, научи меня самому уходить без обид, раздражения и сожалений. Прощать и просить прощения.
Прошу Тебя всегда прибывать с моими родными и близкими, взять их под Твою опеку и заботу. С Твоей помощью я справлюсь. С Твоими благословениями люди вокруг меня будут прибывать  в любви и счастье. Благодарю Тебя, Господь, за моих родных и близких, друзей, знакомых, коллег, всех, с кем я сталкиваюсь в жизни ненадолго. 
Благослови все дни жизни  мне и моим родным провести в мире друг с другом, с душевной пользой, в здравии, в материальном благополучии, в прекрасных отношениях с чудесными людьми, которых ты предназначил каждому из нас, реализовав полностью наши таланты и стремления.