Мерзавец во пиру. Глава 75

Елена Серженко
Юрий бежал домой. У подъезда он
вдруг развернулся и направился в
магазин. Из пакета торчала палка
колбасы, булка хлеба, пара консерв
и бутылка водки.
"Теперь только домой, - думал Юра, -
пока меня не занесла нелёгкая..."

Он вбежал на свой этаж и открыл
дверь квартиры. Тишина врезалась в
уши.
Быстрая сервировка стола и стакан
налитой водки. " Какой тост? За все
хорошее! И будем здравы!"
Музыкант выпил. Плечи его затряслись,
и он откинулся на подушку. "Почему
мне так грустно? Завтра мой день
рождения, а я один... Семьи нет...
С собой не могу ужиться, какая там
семья... Попробовал уже... Теперь
с Лариской разводиться надо.Расходы...
Жить с ней без любви... Нет, не могу.
И не хочу." Он выпил ещё. Не стало
легче. "Хоть бы друзья позвонили...
Так нет. У каждого семья, свои заботы.
Дети... А у меня что? Сына потерял.
Жену... Сам виноват. Всё. Хватит!,"

Он стукнул кулаком по столу. Хозяин!
Положив голову на руку, он засопел.
Ему грезились нежные руки Аллы, ее
очаровательная улыбка, ласковые глаза.
Он тянулся к ней, все ближе и ближе,
а она смеялась и ускользала из его
объятий.

Юрий пробудился ранним утром. Встал,
огляделся. Потом улёгся на диван. Приятный
сон. Он лежал под впечатлением. Девушка
ему нравилась. Совсем девчушка... А у него
седины на висках... Много лет разделяет их.
Что он ей мог предложить? Такой молодой и
красивой. Вспомнилось минутное опьяняющее
объятие, ее сладкий запах духов, теплое
волнующее дыхание... Стоп! Она его не
оттолкнула. Значит, есть надежда. "Да! Ты
моя девочка! Станешь! Я так желаю! Я так
хочу... Я сошел с ума... Аллочка... Милая..."

Музыкант снова задремал, раскинув руки в
стороны. На этот раз ему ничего не снилось.