Искусство жить вдвоём

Олег Черняк
     Заканчивался обычный летний день. Егор зашёл в подъезд своего дома. Лифты не работали - ни грузовой, ни пассажирский. Егор для верности несколько раз ткнул кнопки, но привычного гула подъезжающей кабины не услышал. Он чертыхнулся и посмотрел на часы.
"Чёрт возьми, без пяти девять. Пашешь по четырнадцать часов, приползаешь домой - и на тебе! Тащись теперь на двадцать второй этаж".
Вяло поднимаясь по ступенькам, он вспоминал знакомые матерные слова и мысленно костерил всех причастных к поломке лифта. Досталось многим: и управляющей компании, и Лифтремонту, и главе района, и даже мэру. От выплеснутых эмоций легче не становилось, и до своей квартиры он добрался окончательно выжатым и раздражённым.

Егор достал ключи, открыл дверь и зашёл в прихожую, залитую ярким светом трёхрожковой люстры. Из комнаты доносился громкий звук включенного телевизора.
"Опять она свет в прихожей не выключила! Три лампы горят, а мне потом платить, - подумал Егор. - Блин, у всех жёны как жёны: пришёл муж с работы - у порога встречают. А моя от телика оторваться не может».
Он швырнул ключи на тумбочку и крикнул:
-Оленька, дорогая! Я пришёл!
Ольга, услышав голос мужа, вздрогнула и схватила пульт.
"Нет, только не это! - подумала она. - Самый классный момент в серии. Ну пришёл бы ты на пятнадцать минут позже. Надо же, невезуха!.. На самом интересном месте".
Она выключила телевизор и вышла в прихожую.
"Кажется, опять забыла свет погасить, - пронеслось в голове. - Сейчас начнёт стонать: нагорает, нагорает.."
Она подошла к Егору, поцеловала в щёку и ласково промурлыкала:
-Прости, милый, не услышала. Я для тебя свет специально в прихожей оставила. В темноту же неприятно заходить.
-Прости, оторвал тебя от кино, - улыбнулся Егор.
"Оторвал, - подумала Ольга -это мягко сказано, можно сказать, убил. Такой момент не дал досмотреть. Придётся теперь в интернете серию искать".
Она погладила мужа по голове и сказала:
-Что ты, Егорушка, нисколько не оторвал. Я тебя у окна выглядывала-выглядывала, даже глаза слипаться начали. Дай, думаю, телевизор включу, погромче, чтобы не заснуть и тебя, родного, встретить после работы. Раздевайся и мой руки. Я пойду чайник поставлю.

Егор посмотрел вслед жене и подумал:
"Ну неужели она не понимает, что этот мешковатый халат с идиотской расцветкой ей не идёт и все прелести скрывает. Нет бы шортики или трико носила. Футболки или майки. Да в обтяжку, чтобы будоражило меня. А то - как старуха!.."
Он прошёл за женой на кухню, обнял её сзади за плечи и шепнул:
-Ты такая сексуальная в этом халатике, аж дух захватывает. Пояс затянула, так бёдра стали, как у восточной красавицы.
Он поцеловал Ольгу в затылок и пошёл переодеваться.

Двери в шкафу были распахнуты
"Чёрт побери! - подумал он. - Хоть кол на голове теши. Не понимает, что двери сделаны для того, чтобы их закрывать и открывать. Знает, что ненавижу, когда всё наружу. Всё равно по-своему делает. Ну, достала вещь - так закрой дверь! Неисправимая".
Егор повесил костюм и рубашку, достал с полки махровое полотенце и плотно прикрыл двери шкафа. Он закинул полотенце на плечо, подтянул трусы и посмотрелся в большое настенное зеркало.
"А всё-таки я не плохо сохранился для своих пятидесяти лет. Ну, конечно, небольшой животик появился, но как без этого", - подумал он и зашёл на кухню.
-Ну, как я тебе? - спросил он и замер в позе бодибилдера: сжал кулаки, поднял руки вверх и согнул их в локтях.
Ольга взглянула на мужа.
"Да, - подумала она. - Время беспощадно. Какая у него раньше была фигура, каждая мышца играла. А теперь? Живот над трусами навис, сиськи - скоро мои догонят. Эх, время, время!"
Ольга улыбнулась:
-Нечего сказать! Атлет! Каким был тридцать лет назад, таким и остался. Молодец! Иди уже мойся.
-Иду, - сказал Егор. - Хорошо, что двери открытыми у шкафа оставила. Правильно, пусть одежда проветрится.
-Всё для тебя, дорогой, - отозвалась Ольга.

Егор включил душ и направил струю на шею. Горячие колющие капли впивались в кожу и вызывали приятный озноб.
"Как же я устал, Господи, - подумал Егор. - Сейчас бы чайку с бутербродом и лечь, чтобы полчасика с книжкой поваляться. Вряд ли, конечно, получится. Начнёт сейчас меня закармливать и про работу выспрашивать. Не понимает, что я даже языком пошевелить не могу".
Он взял мочалку, налил на неё гель для душа, взбил пышную пузырящуюся пену и начал намыливать шею.

Ольга копошилась на кухне. Она поставила на плиту кастрюлю с супом и сковороду с котлетами и пюре. Зажгла газ, убавила огонь и принялась нарезать помидоры.
"Эх, житуха, - подумала она. - Я понимаю, что приходит голодный, ну, а мне каково? На ночь глядя, всё разогрей, на тарелки разложи, а потом сиди с умным лицом и слушай про его работу. Он поест, а мне потом ещё посуду в сотый раз за день мыть. Хоть бы раз чай с бутербродами попил да шёл отдыхать! Так нет, всё по полной программе: первое, второе и компот".
Егор надел халат, вышел из ванной и сел за стол на кухне.
-Оль, а может, не надо всего этого? Может, просто чай да пару бутеров с сыром, чего на ночь наедаться?

Ольга посмотрела на мужа.
"Проверяет! - подумала она, удивляясь своей прозорливости. - Нет, дорогой, меня не подловишь".
-Егорушка, ты чего? Весь день в сухомятку, так и желудок испортить можно. Я соляночку сварила, колбаску и мяско в неё тонкими брусочками нарезала, один к одному, как ты любишь. И котлетки по новому рецепту сделала, болгарского перца в фарш добавила. Попробуй, а? По чуть - чуть.
Егор махнул рукой:
-Давай! Ты же мёртвого уговоришь.
Он вздохнул, бросил в солянку несколько оливок, дольку лимона и начал с аппетитом есть.

Ольга села напротив, подпёрла ладонями лицо и спросила:
-Как на работе?
"Ну, вот и началось, - подумал Егор. - И зачем это ей надо? Неужели на самом деле интересно? Я же ем. Как в детстве учили? «Когда я ем, я глух и нем». Вот что бы мне сейчас больше всего не хотелось, так это рассказывать тебе о работе".
-Нормально, Оленька, всё. Обычная рутина, - сказал он, отодвигая пустую тарелку. Давай твои котлетки. Только одну, и пюрешки пару ложек, не больше.
Ольга подошла к плите.
"Что это за ответ - нормально? - подумала она. - Может, опять проверяет? Нет уж, Егорушка, я тебя хорошо изучила за прожитые годы. Скажешь потом, что мне наплевать, как у тебя на работе дела. Не прокатит. Я умная".
Ольга поставила перед мужем тарелку, добавила на неё нарезанные помидоры и вновь уселась напротив, подперев лицо ладонями.
-Что значит «нормально»? - спросила она. - Ты всё подробно расскажи.
"Ну, ничего баба не понимает, - подумал Егор. - Ей то что, уши развесила и слушай. А я устал, вот-вот свалюсь".
Егор улыбнулся, посмотрел на жену и, едва открывая рот, принялся рассказывать, как из-за непредвиденного скачка доллара ему удалось за день сделать рублёвую месячную прибыль.
-Ну, вот и всё, - сказал он, вытирая рот салфеткой. - Спасибо, дорогая! Наелся, напился. Пойду я, лягу, а то уже ноги не держат.
-Конечно-конечно, - Ольга обняла его. - Иди, труженик. Я сейчас посуду быстро помою, в душ схожу и приду.
Егор зашёл в спальню, бросил халат на пуфик и лёг.
"Что это означает: в душ схожу и приду? - подумал он. - Намекнула, чтобы я не заснул?  Как всё сложно. Ну, будут выходные - я весь твой, и днём, и ночью. Какой из меня сегодня самец? Вялый и неубедительный. Если до её прихода не засну, прикинусь спящим, вдруг проскочит. Хотя, если она захочет, то фиг откажешься".

Ольга стояла ванне и медленно размазывала по плечам ароматный гель. Струи душа, направленного в сторону, разбивались о стену и отскакивали мелкими капельками, прилипая к её телу.
"Только бы он заснул, - подумала она. - Как-то мне сегодня не до любви. Нет настроения. Готовила, убирала. Устала, а тут ещё пришлось рассказ о его работе слушать. Глаза сами закрывались, чуть не заснула. Постою под душем подольше, и он точно заснёт. А если не заснёт - не отвертеться мне. Ведь если он захочет, так всё равно уговорит".

Егор не спал. Услышав, что Ольга зашла в комнату, он посильней зажмурился и громко засопел.
"Чур не я, чур не я"- мысленно проговаривал Егор, вспомнив присказку из какой-то детской игры.
Ольга легла и закрыла глаза.
"Что же делать? - подумала она. - Спать охота - сил нет. А вдруг он хочет, чтобы я к нему поприставала? Если сейчас засну - обидится, скажет, что я его не люблю и охладела к нему. Ладно! Всё для тебя, любимый!"
Ольга повернулась к мужу, привстала над ним и поцеловала в щёку.
"Соскочить не удалось", - с сожалением подумал Егор, лениво повернулся к жене и положил руку ей на живот.
-Нет, нет, Егорушка, спи, - прошептала Ольга. - Ты же устал.
-Но ты же меня поцеловала.
-Это я так тебе пожелала спокойной ночи. Отдыхай.
-Ты не обидишься? - спросил Егор.
-Нет, конечно. Спи. Тебе завтра рано вставать.
-Тогда ладно. Что это я? Ты же сегодня тоже устала. Спокойной ночи, дорогая, - сказал Егор, и поцеловал жену в лоб.
"Как же славненько всё получилось, какая она у меня умница", - подумал он и повернулся на бок.
"Какой же всё-таки он у меня понимающий", - подумала Ольга и закрыла глаза.

     В шесть утра заголосил будильник.
"Яблони в цвету, весны творенье, Яблони в цвету, любви круженье", - надрывался телефон.
Егор подскочил с кровати и выключил звук.
"Дебильная песня, - подумал он. - Просыпаться под шум прибоя или пение птиц намного приятнее. Давно бы поменял это рингтон, но Оленьке он нравится. Специально же его установил: если её мой будильник разбудит, чтобы настроение не портилось".
Егор накинул халат, достал из шкафа одежду, вышел из спальни и закрыл за собой дверь.

"Господи, как же достала меня эта музыка, - подумала Ольга, не открывая глаза. – Ну, любила я раньше эту песню. Но когда это было, и сколько с тех пор лет прошло? Поменял бы уже звонок на шум моря или птичек щебетание, хоть не так по ушам бьёт".
Ольга вздохнула и накрыла голову одеялом.
Егор принял душ, позавтракал и оделся. Взял с тумбочки ключи и заглянул в спальню.
"Закуталась вся, замёрзла, наверное, - подумал он. - Милая моя, как хочется тебя  поцеловать. Нет, не буду тревожить, пусть спит"
Егор закрыл дверь.

Ольга высунула голову из-под одеяла.
"Ну, что за мужик такой, - подумала она. - Пошёл на работу, так зайди, разбуди жену поцелуем! Тридцать лет вместе, а ничего не понимает".

     Егор вышел из квартиры и нажал кнопку вызова лифта. Лифт вздрогнул и с привычным гулом поехал на двадцать второй этаж. Сквозь немытые окна подъезда пробивалось утреннее солнце. Начинался обычный летний день.

05.07.2020