Планета трех капитанов. 2. 10

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь: http://www.proza.ru/2015/12/06/2467

В назначенный час все девять крейсеров, четыре из которых были построены совсем недавно на верфи Униона вынырнули из ахуна за орбитой последней, двенадцатой планеты Спика, светила фирренов. Перейдя на планетарные двигатели, все корабли эскадры в строгом порядке направились к Тифелю. Совершать посадку на поверхность этой огромной планеты Андрей согласно приказу не стал, а вывел свои крейсера на её орбиту,четко к месту стыковки с гигантских размеров флагманом адмирала.
Посадка на Тифель исключалась по причине очень высокой, в 3,7g, гравитации на поверхности этой массивной планеты. Этим и объяснялось участие фирренов в такой важной заключительной фазе каждого рейда "Зажигателей солнц". Во всем Содружестве не нашлось существ, более фирренов способных к работе на поверхности потушенных звезд в условиях повышенной гравитации. Даже при включенном на полную мощность антигравитаторе.
Обычно в отсеках флагманских кораблей-миноносцев искусственная гравитация устанавливалась компромиссно. В 2g. Тогда и фиррены, и представители других, более нежных, рас чувствовали себя на борту относительно комфортно. Но сейчас, повинуясь неосознанному тревожному чувству, Андрей, дождавшись доклада вахтенного офицера о готовности стыковочного шлюза, надел антигравитационный жилет повышенной степени защиты и маску с поглотителем кислорода. Так же облачиться он приказал и группе сопровождающих его офицеров, проигнорировав выражение недоумения на их лицах.
Миновав шлюз и очутившись на борту флагмана, Андрей понял, что и на этот раз интуиция его не подвела. Индикаторы параметров внешней среды на антиграве показывали нечто невообразимое. Навстречу группе людей по длинному коридору медленно приближалось трое  фирренов. Самый крупный из них в парадной форме с большими адмиральскими звездами вышагивал впереди свиты со звездочками поменьше.
Когда обе группы встретились точно на середине коридора и остановились, Андрей приложил руку к виску и доложил на интерлингве:
-Командир штурмовой группы в составе девяти крейсеров класса "А" полковник ЗГ Серебрянский прибыл в Ваше распоряжение, господин контр-адмирал. Экипажи кораблей полностью укомплектованы и готовы к выполнению боевых задач.
-Во-первых, полковник, примите мои искренние извинения. Хотя тут и не моя вина, это Главный Штаб протянул с пересылкой моего донесения и Вы его не получили. А прямой гиперсвязи у нас не было. Дело в том, что мой экипаж полностью укомплектован моим народом и поэтому условия пребывания на этом корабле полностью совпадают с условиями нашей родной планеты. Однако, судя по вашей экипировке, вы как-то узнали об этом.
Андрей не стал развивать эту тему и приглушенным маской-поглотителем голосом произнес с улыбкой, нарушая некоторым образом субординацию:
-Извините, командор. Но давайте уже перейдем к делу. А то мои люди надышатся вашими 43% кислорода и начнут тут буянить.
-Да, полковник, к делу, так к делу. По данным Службы Дальней Разведки Главного Штаба ЗГ установлено, что базы мисликов находятся лишь на двух внешних планетах этой системы. Особенно мощный пилон на планете с ближней к звезде орбитой. Мой штурман передаст Вам координаты точки выхода. До встречи у объекта атаки!
И, когда стоящий позади командора осьминог протянул к Андрею одно из своих (все же пяти) щупалец с зажатой в нем дискетой, тот вновь улыбнулся, вспомнив старый анекдот:-"Грузин передаст и штурман тоже передаст".
Сразу же после выхода из ахуна Андрей отдал два распоряжения. Выслать со своего корабля бот для проверки полученных от адмирала разведданных и установить связь с самим адмиралом. Первое было выполнено быстро и уже через сорок минут лейтенант Салул Саган, высокий худощавый индонезиец подтвердил достоверность этих данных. А вот радист долго возился со своей аппаратурой пока,
наконец, не вручил Андрею полученную от командора радиограмму. Её текст гласил:
-Ошибкой расчетах вышли 0,004*10-5 парсека точки рандеву тчк идем планетарных тчк приступайте операции тчк контр-адмирал  Паку-ий-Ер.
Прочтя этот текст, полковник Серебрянский мысленно выругался, срифмовав фамилию адмирала с матерным словом на родном языке. Прикинув в уме, что такое расстояние на планетарных двигателях эта бандура одолеет минимум за десять рессанских суток.
И это в то время, когда до открытия Ассамблеи осталось чуть более месяца. Андрей опять матюкнулся. На этот раз вслух, вызвав улыбку стоящего рядом радиста. Тут же, кинув на подчиненного строгий взгляд, он стал просматривать видео, снятое разведботом с орбит обеих внешних планет системы. В этот раз либо Служба Дальней Разведки сработала безукоризненно, либо враг не успел изменить диспозицию. План предстоящей атаки родился моментально. Двух крейсеров будет достаточно, чтобы покончить с мисликами на первой планете, а основной удар надо наносить по второй.
Прежде,чем покинуть радиорубку, полковник связался с капитанами остальных восьми кораблей и поставил им боевую задачу. Уже выходя, коротко бросил радисту:
-Поторопи адмирала!!!
Как он и предвидел, со второй планетой пришлось изрядно повозиться. И лишь только когда на помощь пришли "Эпаминонд" и "Атилла", покончившие с мисликами на первой, в ожесточенном сражении наступил перелом. Наконец бой закончился. Его итоги не добавили Андрею радости. "Дмитрий Донской", "Ганибал" и "Кутузов" получили повреждения. К счастью несерьезные. Их команды уже приступили к ремонтным работам.С флагманским крейсером "Маршал Жуков" дело обстояло немного хуже. Один подбитый мислик умудрился по инерции влететь в сопло рулевой дюзы левого борта, наглухо застряв в нем. Чтобы отвлечься от досадных мыслей о запаздывании адмирала, о возможной контратаке из космоса, о потерях в этом бою, Андрей решил возглавить ремонтную группу.
Более 11-ти часов по бортовому времени провозились они пока, наконец, не освободили злополучную дюзу от оплавленного слитка металла, в который превратился грозный враг от меткого попадания термического снаряда.
Когда усталый и пропахший гарью даже через скафандр космической защиты Андрей буквально ввалился в радиорубку, радист вскочил со стула и с радостью крикнул:
-Час назад я принял и записал видео от адмирала,сэр! Включить?
-Не надо. Давай своими словами.
-Они уже на подходе. Будут у нас через 15...нет! Уже через 14 часов.
-Ну столько мы еще продержимся. Соедини меня с командирами поврежденных кораблей.
Хочу послушать их доклады о ходе работ.
 
Продолжение следует: http://proza.ru/2020/07/15/1