Моя лирика

Прасковья Горбатова
Очень жаль мне, что невозможно
В жизни что-нибудь изменить
Она вся из отрезков сложена
И в тугую связана нить

Развязать бы мне эту скрутку.
С одного отрезочка снять
Мне так хочется хоть на минутку
С мамой рядышком постоять

И тогда бы, слушаясь папу,
По другому пошла пути....

С жизни той — лишь пальто из драпа
Удалось в сундуке найти...

--------------------------
-Из забытой радости из детства
Вижу утро раннее в росе,
С мамой лепим пирожки из теста,
Нос в муке и ленточка в косе

Ежевику, что росла над речкой,
Разложили всю по пирожкам,
В сковородках поместили в печку..,
Алый сок струится по рукам
        -------------

Давно уж не езжу в гости,
Но не перестали сниться
Любимые, чьи на погосте
На фотографиях лица

Отцовский дымок папирос,
Рука в сухожилье согнута..
Он снится мне во весь рост
Всегда почему-то под утро

Подсохшее сено кидает,
В саду, прижав локтем вилы
И мама ещё молодая,
Глаза её самые милые

Печная труба на крыше
Дымит средь зимы морозной
Весной облака там  ниже
И небо в наряде звёздном