Все татары, кроме я или бомбические фразы шефа. Ч2

Милана Солнцева
Продолжение цикла бомбических диалогов с моим шефом.
Начало - см. ЧАСТЬ 2

Шеф задиктовал секретарю ответ на полученное письмо,  затем заслушал что получилось и дал отмашку на его отправку.

Через несколько дней шеф, расчищая кипы бумаг на своём столе, нашел письмо, на которое диктовал секретарю ответ. Подходит к секретарю и говорит:
- Надо подготовить ответ!
Секретарь:
- Так мы же ответили.
- Что ответили?
Секретарь находит ответ и зачитывает его шефу. Вдруг шеф заявляет:
- Вы не то написали, пишите новый ответ! - и начинает диктовать ответ с совершенно другим смыслом, чем был отправлен несколько дней назад.

Когда шефу кто-то нужен, он обязательно достанет этого человека, где бы тот не находился.
Как-то шеф с раннего утра звонит из своей машины знакомому, чтоб поздравить его с днем рождения.  Именинник долго не берет трубку, наконец раза с 5-го отвечает сонным голосом:
- Алё! Что-то срочное?
Мы с водителем становимся случайными свидетелями разговора, т.к. очень хорошо всё слышно.
Шеф в ответ на сонный голос:
- Вы что, болеть надумали в свой день рождения? У Вас больной голос.
- Вообще-то Вы меня разбудили только что!
- Так время-то уж 9 часов утра. Вы еще спите, а как же работа?
- Я сейчас в отпуске в другой стане. Здесь сейчас глубокая ночь.

Казалось бы, извинись и повесь трубку. Но это не про шефа. Он начал расспрашивать собеседника про общее самочувствие, дела и детали отдыха. Диалог, а вернее монолог с полусонным именинником длился еще не менее 15 минут.

Если шеф не может дозвониться нужному человеку,  он звонит ему каждые 5-10 минут, при этом каждый раз до включения автоответчика, с которым делится последними новостями.  Ему не раз говорили, что миллион сообщений на автоответчике никто прослушивать не будет, но шеф категорически отвечает:
- Мои сообщения на автоответчике все всегда слушают, ПОЭТОМУ и перезванивают мне, т.к. я просил!

Продолжение следует...