Миллионер со свалки. Глава 10. Петр и Павел

Юрий Кузнецов 6
Проснувшись утром, Константин никак не мог понять, где он находится. Рядом с ним стояла вторая двух-ярусная кровать, на которой мирно похрапывали два человека. Специфический привкус во рту мужчины указывал на вечернее принятие спиртных напитков. И тут он вспомнил вечерний ужин из просроченных продуктов из супермаркета.
Быстро выпитая бутылка водки на троих поманила к следующей. И тогда, как по мановению волшебной палочки, на столе оказалась вторая точно такой же водки. И снова бутылка ушла в минус, но тут в разговор вступил Павел: «Все, на сегодня хватит, иначе утром будем страдать от похмелья!».
Расположившись на своей кровати, Костя моментально погрузился в сон.
Вспоминая вчерашний разговор за столом, Медведев очень много узнал о жизни на свалке. Например, интересная схема получения продуктов из супермаркета, при которой обе стороны были довольны.
При устном договоре с директором супермаркета бомжи совершали бесплатную погрузку просроченных продуктов в контейнеры и мусоровоз. Правда от руководства было одно условие, чтобы совершающие такую работу приходили в опрятной, чистой одежде. Вторым условием было убираться и подметать на прилегающей к магазину территории, а в зимний период чистить подъездные пути. Эти три условия позволяли жителям свалки получать любые просроченные продукты в первую очередь, а директору супермаркета экономить на уборке территории и одном грузчике.
Такой договор был идеальным сотрудничеством. Поэтому каждый день один из жителей «Рая», так в шутку называли свое пристанище обитатели свалки, отправлялся на работы в город, предварительно помывшись и надев  чистую одежду. Для забора продуктов из магазина и доставки на свалку использовался автомобиль Газель бригадира. Оставаясь еще гражданином города Ростова-на-Дону, Павел  был прописан в однокомнатной квартире. Это позволяло иметь на учете грузовой автомобиль и все блага гражданина с пропиской.
«А как появились здесь вагончики?» - спросил за столом Костя.
«Да все очень просто, лет пятнадцать назад здесь разместили вагончики для бригады электриков, которые тянули линию электропередачи. Свалка от этого места была еще далеко и сделав свою работу по прокладке линии и установке трансформаторной подстанции, рабочие уступили свои вагончики другой бригаде. Вторая бригада должна была установить быстро-возводимые конструкции мини- завода, по переработке пластиков и резины. Но планам не суждено было сбыться, по причине отказа коммерсантов от строительства. Так что вторая бригада строителей быстро съехала, а на их места заселились жители свалки, которые на тот  момент ютились в землянках. Вот такая история вагончиков», - закончил рассказывать Павел.
«А как здесь появлялись люди?» - спросил Костя, намереваясь сказать бомжи, но вовремя спохватился.
«Все по разному, и у каждого своя судьба», - коротко ответил бригадир, угрюмо посмотрев по сторонам.
«А как ты здесь оказался?» - осмелился спросить Медведев, обращаясь к Павлу.
Наступила короткая пауза, когда худой мужчина раздумывал над тем, рассказывать свою историю новичку или нет.
Наконец тяжело вздохнув, бригадир начал рассказывать. «Я, как и все граждане, жил с семьей в однокомнатной квартире и работал на заводе мастером. Все было хорошо, и я никогда не думал, что окажусь на свалке. Но в один из дней жена сильно заболела, и врачи посоветовали быстро сделать платную операцию. Была озвучена  солидная сумма и взяв долгосрочный кредит в банке, я согласился на операцию. Но после операции по поникшему виду хирурга я понял, что все напрасно, жена умерла!  Так я стал человеком с большим кредитом, который  нужно отдавать. Работа на заводе не приносила больших денег, и тогда я решил сдавать квартиру, что позволяло оставаться с пропиской. Вот так я оказался здесь», - закончил Павел, в один миг сбрасывая тяжесть с сердца.
«А ты как здесь оказался?» - спросил Костя у Петра.
Мужчина  не долго думая начал рассказывать. Да все просто и увлекательно. Уволившись из армии по сокращению, я организовал свой бизнес, заложив в банк квартиру. Но не учел того, что моя гордость офицера не позволит кланяться перед рэкетирами. Приехав ко мне на разговор пару раз, они сначала попробовали меня побить, но у них ничего не получилось. А во второй раз просто сказали, что меня сожгут, если я откажусь платить! Я не послушался. И в итоге за это поплатился -  мой магазин сожгли!»  - грустно закончил бывший военный.
Выпив за все хорошее по последней, собутыльники разошлись по своим местам ночевки,  вспоминая рассказанные события из жизни.

Продолжение следует.