Ты воздух

Алекса 22
Ты воздух. Без тебя нельзя дышать.
Ты сердца и надежда, и услада.
Смогла я очень важное понять:
Что без тебя и жизни мне не надо…

Душа должна души коснуться.
И от касанья – задрожать.
Ожить, оттаять, встрепенуться,
Тиски свои на миг разжать.
Понять устойчивость к пожару.
На ощупь. Ширь и глубину.
Как пальцы, взявшие гитару,
С опаской трогают струну.
Душа с душой должны сливаться.
В один аккорд, в единый стон.
Не прекращая изумляться,
Что можно просто. В унисон.
Душа должна другую душу
Понять мгновенно и принять.
И научиться молча слушать.
Или, точнее, осязать…
Тогда (Восьмое чудо света!)
Вскипит, разбуженная кровь,
Являя в дымке предрассветной
Для вас рожденную Любовь!

Я закрыла ладонями лицо и внезапно ощутила приятное облегчение.Словно спряталась на миг и защитила себя от всего что было неприятного в это утро.Ладони немного прохладные сначала а потом стали теплыми и все равно было хорошо и спокойно. Ну почему почему люди не задумываются порой что говорят или пишут!Лепят слово за словом лишь бы оправдать свои поступки или просто совсем не думая лишь бы что то написать…А каждое слово обладает магической силой! Порой много ненужных слов и ты словно тонешь в их безликой ненужности и какой то пустой никчемности. Словно барахтаешься и понимаешь что нет спасения.Но вдруг :Я люблю тебя ! И всё сразу пропадает и только сердце стучит и приятное тепло расплывается в душе. Не сразу ! Сначала ты пытаешься противится и вспоминать колкости и обиды но эти слова так важны и сила их так спасительна что весь негатив уплывает с облаками а остаются только твои глаза и эти милые сердцу слова. Я всё чаще задумываюсь над тем что ничего не имеет смысла в жизни если нет любви. Любовь разная .К детям ,к родителям, к Родине, к жизни! Но самая сильная и мощная эта любовь к человеку с которым тебя свела судьба! Любовь порождающая страсть и дающая тебе силы и свет в глазах! Не хочу ни спорить ни убеждать ни кого,но для меня это так! Такая любовь не преподносится на блюдечке! За неё приходиться бороться и преодолевать сложности! Но как приятно посмотрев кино понимать что кино то кончилось а у тебя есть в жизни счастье такое же а может и лучше чем в кино! Раньше я порой посмотрев фильм отворачивалась словно ото всех боясь показать своей растерянности и досады.Что фильм кончился а так хочется смотреть дальше и узнать как же там все сложиться !Ведь у тебя то в жизни нет такого …сплошные будни, быт ,работа ..И замерев, ты смотришь в окна соседнего дома и кажется что там где то за шторами у кого то есть оно счастье! Кто то может сейчас лежит обнимая любимого человека и чувствует его тепло! А кто то сидит на кухне и глядя в глаза друг друга смеется и пьет кофе или чай!Хотелось ощущения светлого и легкого обожания! Чтобы кто то любовался на тебя и стряхивая крошечки с губ потом целовал их .Беззаботной сказки и ощущения чуда хотелось. Поверьте я столько в жизни перенесла ,что именно этого мне всегда не хватало ,за это я многое отдала бы и простила даже!Но тогда мне казалось это недостижимым и несбыточным! Я уныло озиралась по сторонам и стряхнув остатки фантазий шла в свою серую жизнь. Как ощетинившийся песик зарывалась в постель готовая огрызнуться и покусать если что. Так многие живут.И это считается нормой. Я забыла что такое приятное прикосновение мужских рук .Когда вздрагиваешь и дух захватывает и сердце готово выпрыгнуть! Вместо этого два тела отвернувшиеся в разные стороны .А когда то ведь я помню просила давай не забудем не отворачиваться а спать обнявши друг друга ! Не молчать а говорить хорошие слова! Не сидеть тупо перед экраном телевизора ходить провожать поезда как мы всегда любили!Ведь у каждого есть свои какие то приятные заморочки !!Так почему же все забывается ? Хочется скорее заснуть, не думая ни о чем ,и не хочется проснувшись НИЧЕГО совсем!Как же это страшно!

Что я жду, если мы с каждым днем только дальше друг к другу..
Пара слов.. Пара фраз.. Пара вздохов - спасибо на этом..
Для чего? Чтобы завтра все снова и снова по кругу.
Я боюсь не хотеть. Я уже не хочу, если честно.
Так не любят.. Возможно. Тогда нет причин это множить.
Ты же слишком устал, чтоб хотеть хоть на время воскреснуть.
Я же слишком устала, чтоб эту усталость продолжить…
Да, конечно, пускай.. Все когда-то улучшится разом.
Врать себе без конца – это первый экзамен на зрелость..
Не смешно, не грешно, я себя ненавижу за слабость.
А хотелось иначе.. Так долго и честно хотелось…


И вот я сижу на кухне и любимый мужчина готовит мне завтрак и кофе! Я спала рядом с ним и смотрела на его руки сильные на его коротко стриженный седой затылок и боялась закрыть глаза чтобы это все не пропало! Протягивала руку несколько раз ,хотела погладить ,но боялась разбудить..Оказалось что он тоже просыпался и смотрел на меня очень хотел обнять но тоже поберег мой сон ! Мы берегли сон друг друга! Потом любили друг друга и счастливые лежали и не верили в то что это происходит с нами.Наши глаза светились и мы смотрели друг другу в глаза и не могли наглядеться! Не хотелось думать что дальше,потому что главное мы есть друг у друга! Мы нашлись!

Когда я просто на тебя смотрю,
то за тебя судьбу благодарю.
Когда твоя рука в моей руке,
то все плохое где-то вдалеке.
Когда щекой к твоей я прислонюсь,
то ничего на свете не боюсь.
Когда я глажу волосы твои,
то сердце замирает от любви.
Когда гляжу в счастливые глаза,
то на моих от нежности слеза.

Мы встретились полгода назад случайно.А может и не случайно. Много магических совпадений и невероятных событий предшествовало этому. И началось все стремительно очень! Мы словно два потока горных неслись навстречу друг другу! Я разуверившаяся и потерянная ,возродившаяся после смертельной болезни и стресса .И он опустошенный и уставший от потери и стресса ,отгородившийся от всего мира частоколом. Нас несло просто в объятия друг друга! Мы как подростки радовались свиданиям и встречам. Но в жизни не бывает как в кино.В нагрузку к счастью выдается воз проблем .Мы в какой то момент ощутили что кроме нас никто не рад нашему счастью,а даже наоборот.Естественно появились сомнения ,а не только радужные восприятия действительности. Много всего примешалось и несколько раз я думала что все на этом кончилось. Каждый из нас жил своей жизнью в переплетение судеб давало какие то побочные нежелательные моменты. НЕ хочу углубляться во все эти многочисленные причины которые чуть не развели нас в разные углы опять. За себя могу с уверенностью сказать что не перестаю удивляться тому что открыла в себе. Той силе что дает любовь если она действительно зарождается и есть! Я совсем недавно после очередного вечера непонятости и ненужных каких то слов лежала вся в депрессии. Лежала смотрела в потолок и мне ничего не хотелось. Пустота так давила и я не могла найти ни чего чтобы выйти из этого состояния. Ни алкоголь ни какие то другие временные утешения от плохого настроения не могли помочь в том ,что лежишь и понимаешь как всё рушится то чем жила и дышала,что вокруг гаснут звезды и свет что был в твоих глазах потух.Не скрою что в какой то момент я прошла мимо зеркала и вздрогнула от того что на меня смотрела какая то в одночасье постаревшая женщина ..Некрасивая и серая…Я легла пытаясь разрыдаться но слезы предательски высыхали лишь выступив на глазах. Было так противно от этого ощущения .Хотелось заснуть и не просыпаться. Я заглянула в почту и увидев слово прощай захлебнулась просто. Я вскочила и стала одеваться .В голове стучало только одно: Пусть скажет мне в глаза прощай!!!Пусть скажет мне в глаза прощай!

Не помню как долетела на такси до его дома .Стояла у подъезда глотала воздух, прижимая рукой сердце .В телефоне написала быстро :_сможешь сказать мне это в глаза? Он ответил ты там далеко а я здесь ..Я ответила дверь открой,нажав домофон .Пролет пролет и вот он стоит передо мной .Любимая фигура ,сильные нежные руки ,стриженная упрямая башка. НЕ успев перевести дыхание я оказалась в его объятиях. И все что было ,обрушилось в этот момент на нас с такой бешеной силой но в виде страсти и любви.Не нужны были ни слова ни какие то оправдания и причины. И была ночь .Я не лежала а словно парила в его объятиях и его ласках.Он спрашивал только ты знаешь что ты самая красивая, а я тихо мотала головой .Ты знаешь что ты мой бриллиантик ?Нет.А ты знаешь что ты просто прекрасна и ты моя инопланетяночка? Нет …Неужели никто тебе этого не говорил? Я забыла …Нет не говорил … И в один момент я поняла что всю жизнь хотела именно этого вот обожания! Вот этого прекрасного состояния когда понимаешь что ты важна и нужна человеку такая какая есть! СПАСИБО ГОСПОДИ за такой подарок судьбы!

Что главное, чтоб кто-нибудь
Вот так тебя любил:
Со всеми недостатками,
Слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами
И склонностью ко "лжи" —
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души.