Разврат в сельском сортире

Олег Поплаухин
 Ограничение по возрасту (18+).

Иногда отключаешься в сон не надолго и можно и видишь полнометражный цветной сон. Просыпаясь сразу же прокручиваешь его обратно и можно определить решение проблем в ближайшем будущем....

 ....В какой то квартире ремонтирую ванную- забился сток. Я же не сантехник и спрашиваю у хозяйки вантус. Она шарится в кладовке и достаёт его, но только одну резинку. Ладно- как нибудь пробьём. Пытаюсь резинкой пробить сток, но ванна куда то уходит и на месте остаётся только ржавая труба....

 ....Возвращаюсь по деревне домой- уже темнеет. В далеке вижу двух в садников на белом и чёрном конях. По силуэтам узнаю соседку. Что то она с машины на лошадей перешла(умерла давно). Всадники ускакивают в темноту. Сворачиваю к другой соседке с которой общаюсь редко. Вхожу в дом и вижу, что они с мужем смотрят два телевизора одновременно- панель на кухне и панель в комнате. Что то говорю им и рассказываю, что вчера Ювентус выйграл, а я на него не поставил. Выхожу в ограду. Навстречу какая то девица в мешковатом малиновом пиджаке и короткой юбке. Такая мода была в 90е. Она улыбается мне и я тут же запускаю руку под юбку. Она вся взьерошенная говорит, что надо всё сделать побыстрому и, что бы никто не заметил. Незаметно сдесь ничего нельзя сделать- только если уйти в хлев на сено. Девицаменя тащит в какое то свежеокрашенное помещение с зелёными стенами и коричневыми досками на полу. По вырезанному квадрату видно. что это- сортир. Зачем соседке туалет в ограде- если есть один дома с нормальным унитазом. Девица закрывает квадратик каким то старым ковриком и укладывается на него. Спрашиваю у неё про резинки. У меня их нет- у неё тоже нет. Ладно, можно и оральным способом сработать- я её всё равно больше не увижу и подхватить какую нибудь заразу- не очень то хочется. Начинаю работать и озираюсь по мутным окнам, что бы никто не вышел в ограду. С забитым ртом девица стонет от удовольствия.....

 .....За окном с улицы появляется какое то лицо и предупреждает об опасности. Смотрю в ограду за стеклом- мелькают какие то силуэты. Так и не закончив встаю и открываю дверь. там стоит какой то мужик и орёт на девицу. Оказывается- она его жева. Просто так, он не мог оказаться здесь, да ещё с друзьями. Спрашиваю девицу, зачем она меня подставила, но она убегает. Подобное уже у меня было и если не бьют сразу в морду, значит, что то им от меня нужно....

Сижу на коленях у какого то амбала на старом диване- обхватившего меня руками. Напротив сидит в замызганном кресле какой то тип и, что то непонятное мне обьясняет. Знакомая картина- ищет повод, что бы меня зацепит. То, что это лохотрон- видно без микроскопа. Но, окуда взялись эти незнакомцы? Перевожу разговор на местных ментов. Они их знают и картина немного проясняется. В подробности не вдаюсь, но перевожу тему на то, что в деревне у каждого своя территория и не стоит нарушать граниы. Девица сама затащила меня в сортир и пусть претензии он предьявлет ей. Названный муж смеётся. На нём шляпа с узкими полями. Подобную я видел в каком то фильме про цыган. Их человек шесть и все смеются.По виду- обычные сельские гопники. Кто то махает прутьями- имитируя удары по мне. Один стоит с чёрной бейсбольной битой. Амбал, державший меня тоже смеётся и опускает руки. Есть возможность сдвинуться и достать из заднего кармана джинсов выкидной нож- он у меня всегда собой. Пальцем отвожу стопор и лезвие на изготовке. Поворачиваюсь ит тут же представляю остриё ножа- к горлу амбала. Кричу, что бы все отошли- иначе я ему нож в горло воткну. Всё ошарашенные отбежали, а я провожу лезвием по щеке амбала- оставляя след на память. Амбал почему то лежит голый на диване. Бью рукояткой по его члену и бросаюсь на других гопников. Те в ужасе в рассыпную..... Не успел- проснулся.....

 Простейшая расшифровка сна: Если в ближайшем будущем возникнут какие нибудь проблемы, то они благополучно решатся. А если всё закончится всё хорошо, то и не стоит переживать при возникших неприятностей. Для этого я и стараюсь анализировать сны, а записываю, что бы другие тоже могли внедрять свои сны в решение личных проблем.....