Трактир у дороги

Ольга Валентиновна
Трактир у дороги, Хозяйкой которого была интересная молодая женщина, очень хорошо виден в полнолуние. А что же с Хозяйкой? Тёмное и Светлое, Белое и Чёрное сейчас в активных поисках акварели для её портрета.

— Хотите назвать Седой эту Серебристую женщину, написанную размыто красками для транспарантов? — задала я им вопрос . — Что мы подразумеваем под транспарантами?

— Это относительно прозрачные пигменты, которые окрашивают металлики без сильного влияния на флип-флоп игру, — хором ответили мне Тёмное и Светлое, Белое и Чёрное — мой любимый набор чернографитных карандашей.

— Верно, — подытожила я.

Многие люди, пожелавшие остаться неизвестными, хотели узнать историю приобретения этого неприбыльного заведения. В связи с этим ходило вокруг трактира много загадочных слухов. Одним из них со мною поделился постоялец, сидящий в небольшом зале ожидания горячих напитков. Самым излюбленным был стол ожидания с плавающей табличкой: «Горячий шоколад». Вот о нём-то мне и хотелось немного поговорить с сидящим напротив почтмейстером. С ним мы начали первые играть в игру «Узнавание». Если кто-то не знаком с этой игрой, поясню: это обычная настольная игра, без видимых предметов.

— Кто знает, что может быть интереснее жажды приключений и открытия новых миров? Возьми, к примеру, шоколад, — от моих слов короткие лучики его глаз зашевелились, расползлись:

— Ещё совсем не так давно мы ничего не знали о его существовании. Неужели правда, что шоколад нашли на тёмной стороне Луны?

— А ты сам в это веришь? - строго спросила я.

— Свято верю. Я тоже хочу войти в состав экспедиции, которая отправляется в море Туманов.

— Ого! — воскликнула я. — Мой шоколад ещё не остыл. Давай мне сюда твою чашку.

Продолжение следует: "Польша, Украина или Беларусь?" - http://proza.ru/2020/07/05/834