Рептилии, или Пресмыкающиеся

Дамеш Тажибаева
В начале 90-х,будучи пропавшей без вести гражданкой Советского Союза, оказавшись за бортом,мне посчастливилось оказаться в живом,тогда ещё,Алматинском Республиканском Дворце Пионеров,дышавшем на ладан,
и,на голом энтузиазме и угасающей надежде на жизнеспособность украденной идеологии пионерского устава,державшемся на плаву и,даже взявшем курс на обновление экономики на,так называемую капиталистическую,казавшейся гоняющемуся за западными джинсами молодежи совка,лакомым куском,то я попала к Директору ,который додумался вывозить бедных обитателей террариумов биологического кружка,дабы выставлять их в музеях городов Северного Казахстана.
Он искал экскурсовода,и вот я пришла к нему на прием.
Впервые мне пришлось изучать жизнь и повадки Рептилий,или Пресмыкающихся- жаб,лягушек,тритонов:это животные,которые всю жизнь ползают.
Сегодня,утром,5 июля 2020 года,пройдя целую жизнь среди людей,оказавшихся Рептилиями,я с удивлением обнаружила:"А ведь существуют знаки судьбы?"
Сегодня лунное затмение на оси Рак-Козерог,прошел дождь и на небе Радуга...
Ну не очередной ли знак судьбы?!