как отделаться от парня за... 30 дней

Скучающая Провинциалка
 К

или жестокие игры нежестоких женщин
 

 Какое лето!  прямо ад
 Жара нам всем поджарит зад…
 И пятки, ежели сверкают
 На солнце тоже загорают…
 Кипят мозги. И лезут через рот
 Какой то выпал  сумасшедший год
 И  мрут не только комары
 от аномально бешенной жары…
Вы живы там? В поту и никотине?
Меня Вы, кажется, так и не простили?
А если письменно? А если на коленях?
Вы знаете на севере с ума сошли олени
и сбрасывают на ходу рога…
О господи. К чему же это я…
Всё от жары. А раньше от мороза
Я пребывала в состоянии наркоза…
Когда затеяла подобную забаву…
На Вас как на оленя… объявив облаву…
Я преуспела.  И накинула лассо…
Кто виноват? Проклятое кино…
Мне выпал фант.  Цирк дю Солей
Отделаться от парня всего за 30 дней
Вы как, еще  со стула не упали…
когда вот так вдруг истину узнали…
Ну, поднимайтесь, отряхните зад…
Какое лето! прямо ад…