Песец

Елизавета Турьева
Уже в который раз я писала один и тот же текст, но дело не шло дальше первого предложения: фразы получались шаблонными и не передавали никаких эмоций. «Песец!». – в сердцах выкрикнула я. Нет, серьёзно – месяц абсолютного нетворения – это много. Наверное, писатель умер во мне, не успев толком родиться; выключаю ноутбук. Экран печально гаснет.

Утаскиваю своё тело на кухню, бесцельно топчусь возле холодильника. Наконец, беру с полки питьевой йогурт и котлету, после чего возвращаюсь в свою комнату и снова сажусь к экрану. Но там…

Прямо на клавиатуре, заняв собой почти всё пространство, свернулось клубком какое-то пушистое существо совершенно белого цвета. Судя по негромкому похрапыванию, оно спало довольно крепким сном; я аккуратно потрогала мех пришельца. Тот недовольно заворчал, приоткрыл блестящий чёрный глаз и вопросительно на меня посмотрел:
- Ты чего это, а? Поспать не даёшь совсем. – животное потянулось и перевернулось на другой бок.
- А с чего это я должна позволять незнакомым зверюгам спать на своём компьютере? – окрысилась я в ответ, спихивая незваного гостя с клавиатуры.
- Ничего себе незнакомого! Ты ж сама меня и позвала!
- Я?!
- А кто кричал «Песец! Песец!» – я, что ли? Ну вот, я здесь. Говори, чего надобно, но сперва по русско-сказочному обряду напои-накорми, да в бане попарь: я ведь прямиком из сказки, и к другому обхождению не привык. – животик песца под конец речи красноречиво заурчал.
- Слушай, а что вы, песцы, едите? У меня в холодильнике только пара котлет и полбуханки хлеба.
- Не знаю, как настоящие, но я предпочитаю молоко единорога и мясо Дракона Змеевидного. – песец жадно облизнулся.
- Смеёшься? Где в реальном мире можно достать молоко единорога?
- А это разве не оно? – песец потянулся за бутылкой с йогуртом и моментально осушил её, держа двумя передними лапками, как обычный человек Потом посмотрел на слегка офигевшую (да что уж врать – сильно офигевшую) меня и пояснил – это людям без воображения кажется, что там йогурт. На самом деле это молоко Белого Единорога, что пасётся на радужном мосту. И на закуфку мяфо дракона Зеефидного – с этими словами он также молниеносно проглотил мою котлету…

- Скажи мне честно: я схожу с ума, да? – говорила я позже, бережно втирая в песцовый мех детский шампунь с ароматом одуванчиков.
- Каждые двенадцать минут один человек в мире сходит с ума, но твоя двенадцатая минута ещё не наступила. Мысли материальны, и я – прямое тому подтверждение. Ты позвала – я пришёл; но будь осторожна: твои мысли настолько сильны, что подобным образом ты можешь притянуть и плохое. – я насухо вытерла гостя полотенцем, после чего мы двинулись обратно в комнату.

После жарких дискуссий на белой странице появился довольно красочный рассказ с запутанной сюжетной линией, жаркой кульминацией и неожиданной развязкой. Когда была поставлена последняя точка, новый знакомый махнул хвостом, и, шепнув мне: «Мысли материальны, помни об этом!». – растворился в глубине экрана ноутбука…