Мой Любимый Медведь

Диана Лозичная
Миша ты такой чуткий внимательный щедрый а этот твой брат он просто Невыносим. Но он настоящий мужчина. И ухожу к нему. Ниче не понял ты всегда говоришь он дерьмо бабник алкаш плюнь на него Диана. Нет пока Миша я еду к Жене. Женя сказала я домофон я у подъезда. Я насовсем. Он спустился через 3 секунды. Миша спасибо тебе за все но я приняла решение развестись. Хочу вернуться к Михаилу. Зачем тебе он он единственный кто меня любил. Ты не поймёшь. Я стою на сцене и мне вручают премию по архитектуре. Сегодня награду Самая выдающийся архитектор в мире присуждается Диане Викторовне Лозовской. Диана Викторовна поздравляю. Спасибо я долго к этому шла. Всем шампанское. Ура Миша прежде чем ты встанешь с этого кресла я скажу. Вторая премия для вас я открыла конверт Раритетный Архитектор второе место. Первая была у деда. Поднимитесь на сцену. Он поднялся я вручила ему награду. И место моего заместителя. Ну тогда я Дина стой. Что выходи за меня. Да сказала я только ему и мы ушли со сцены и поехали в Картон праздновать. И вскоре поженились.