Песочные часы моей жизни

Айренарда
      Всё время забываю о том, что моё направление – не точка в пространстве, и, цель – не положение в социуме: а путь к внутренней свободе.

       Когда и если мне удаётся остановить карусель мыслей – наглядно вижу что именно заграждает мне "горизонт" развития. Это – ложное чувство вины за каждый прожитый, и, даже, существующий в теории, счастливый день.

       Тогда задаюсь дюжиной вопросов, суть которых сводится к: откуда столько ненависти к себе?

       Постепенно осознаю, что это чувство есть следствие моего нелепого, притворного желания всем понравиться. Что, вполне очевидно, обречено на провал.

       Вскоре вспоминаю, что во все яркие моменты жизни я ни на секунду не задумывалась о чужом мнении: опиралась на собственное мировосприятие.

       Последние выводы вовсе не значат, что, скажем, нужно идти по улице с динамиком в лапках, или, к примеру, чрезмерно налегать на чеснок (в конце концов, имейте уважение к вампирам).

       Каждый день мне стоит напоминать себе, что только я могу сделать свой день, неделю, год и жизнь наполненными радостью и личными достижениями. Если что-то делает счастливой меня (например шутка выше, вовсе не по стилю текста), не мешает быть счастливым другому индивидууму, – это мой путь.
(Чувства "хейтеров" мы не берём в учёт;+1 глупая шутка).

       Сейчас иду составлять список моих любимых жизненных реалий, чтобы тотчас следовать ему. Первый же пункт в нём: научиться видеть мир моими глазами. Ведь у каждого есть право на свою точку зрения. Если кто-то видит мир серым – это его выбор.
   
        Мой мир похож на картины импрессионистов, ведь зрение у меня– так себе (ну вот, шутка номер 3). На самом деле потому, что я впечатлительная. Мне важнее не детали, а мои чувства, ощущения и эмоции. Иногда я действительно вижу реальность картинами. Может быть когда-нибудь, с развитием технологий я смогу показать мою галерею жизни. Может нет. 

     Сим ставлю точку в цикле "О себе без обиняков".